Теплый ветер ласкает меня...

Козлова Виктория Сергеевна
Теплый ветер ласкает меня,
Листик березы упал за решетку.
Вот уже год, а также два дня
Мне не дают ни свободы, ни снов каждой ночью...

Сердце опять безумно щемит,
Ноет ночами, слезами исходит.
Я заслужил эту боль, но нещадно болит
В час, когда утро за ночью приходит...

Каждую ночь, хоть я  не прошу,
Сцены из жизни встают пред глазами:
Вот я мальчишкой по полю бегу,
А вот я иду на руках с кандалами...

Ветер шевелит седые виски.
Чувствую я сквозь волны страданий,
Чтобы по жизни свободно идти
Мало одних только воспоминаний.

Мне на плечо упал желтый лист,
Он, как и я, здесь скоро повянет
Ляжет на землю под тягостный свист,
Жизнь растает и пылью осядет...

Теплый ветер ласкает меня,
Листик зеленый попал за запретку.
Я за решеткой, вокруг же - тайга,
Но, как не странно, мне от этого легче...