Ода осени

Натали 35
Осень. Я всегда интуитивно любила тебя, за наполненность и вдохновение!
Сколько себя помню, столько ты разливаешь тепло в моем сердце, низким солнышком, что опускается к твоим ногам.
Ты ткешь прозрачное полотно, вплетая золотые нити, своими руками, и с задумчивой нежностью, совсем по-матерински.
Многие угадывают в твоей поступи траурный флер. Я не из их числа.
Развеявшиеся тучки делают ажурным небо, поредевшие березки, как нагие русалки, стыдливо выброшенные на берег, из пучины морской.
Дорогая Осень, ты столь чувствительна, и от того изменчива. Я никогда не упрекну тебя в непостоянстве. Напротив, ты верна всему, что любишь: листьям, раскрашиваемым в цвета радуги, лесным обитателям, что спешно запасают твои дары, раскидистым лапам елей, зелень которых ты оставляешь, в покое.
Все в природе замирает, заприметив твою женственность.
Ты как купажное вино, что время наполняет терпкостью и благородством, утонченностью и изысканностью, одновременно. Оно не пьянит, но меняет состояние и оставляет послевкусие надолго.
Осень. От влюбленности в тебя, кружится голова. И каждый лист, по своему, исполняет тебе свой услужливый танец, а с верхушек деревьев льется музыка.
Полоски света, при этом, как прожектора, сгустившиеся со всех сторон, к твоим увядшим полянам, к стогам сена, что отбрасывают соломинки, подобно бледнолицым красавицам, что скоро снесут к деревенским хаткам, и выдадут замуж за нелюбимого.
Осень. Ты таишь и спасаешь жизнь до весны, за каждой маленькой травинкой, за упавшим листом, во взъерошенном муравейнике, в коре деревьев.
Вот ты отвела ресницы и в них застыла слеза, такая же прозрачная, как вдыхаемый воздух. А в небе, тот час, раздался гром и оно побледнело. И глухой звук дождя по листьям, похож на сбивчивый пульс спортсмена, что все же, успел добежать до финиша.
И перина густых облаков, заслонила Солнце, низко склоненное над твоими красками.
А пар от остывающей воды, поднимается завесой тумана, в котором угадываются осенние сны: нелепые мордочки кикимор, незатейливого Лешия, воздушных фей, лишенных покоя.
А днем туман развеется, быть может, в последний раз, увлекаемый надвигающимся холодом. И стерильность в воздухе, успокоит дыхание, на время, не навсегда.
Синие небо посмотрит в еще распахнутое окно и желтый лист скользнет на серый подоконник.

Белый бокал, янтарное вино,
Золотая россыпь винограда,
Улыбнулась Осень мне в окно,
Заходи, присаживайся рядом.