Она пришла

Александр Пономарев
Она в очередной раз настигла меня, внезапно, как молния, угодившая в прошлом году, на моих глазах назад, в Тянь-шаньскую ель.
Я словно очнулся, и понял, она здесь. Это был обычный день, ни чем не отличавшийся от тысяч других, но все вокруг кричало о том, что это она. Разноцветные листья, раскинулись по парку, словно диковинный ковер, и он приветствовал всех своим движением, при каждом новом дуновении ветра, солнце, пронзавшие  лишенные одеяния деревья, нарисованные, словно чьей-то невидимой рукой облака и запах, который нельзя спутать ни с чем другим. Ко мне пришла Осень.

Никогда не любил ее, говорят, что это время поэтов, но мне всегда было ближе Лето, всегда, но не сейчас и не здесь. Наверное, вечное чувство противоречий, жившее во мне так долго, не давало рассмотреть ее так близко.

Больше всего она мне нравится, в парках, дети собирающие листья для гербария, или просто ради удовольствия. Белки, прыгающие с ветку на ветку в поисках укрытия от назойливых дворняжек, люди которые приходят сюда, потому что не хотят упустить последние теплые дни. А еще Осенью можно лучше, рассмотреть дома, и создается ощущение увеличенного пространства, которого в один миг стало больше.

Дождь, без него нельзя приставить ее, это синоним слову Осень, капля по капле он начинает петь, народ разбегается в разные стороны, потоки воды бегут, подхватывая последнюю листву, и унося ее с собой вместе со всеми другими остатками Лета.

Проснувшись, я понял, что сейчас август, и мне недолго осталось, ждать ее, Осень.