Мицраим. часть первая. нисхождение

Катерина Козунова
«Египет, чьё оригинальное название Мицраим означает «границы»,
считался расположенной под землёй преисподней,
но местные жители полагали свою страну подобной Эдему.
Сошедший в преисподнюю человек был мёртвым
относительно верхнего мира, хотя продолжал существование»
Зогар, Имена.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
НИСХОЖДЕНИЕ


Беда превратилась в необходимость!
Ф. Ницше.

Я – живое воплощение поднадзорного бреда.
Это я сам держу его под надзором.
Я брежу, следовательно, я существую.
И более того: я существую, потому что брежу.
Сальвадор Дали.

Вот не повезло, ты упала в мир,
До твоей звезды миллионы миль
Миллионы миль, а этот мир чужой,
Это мир людей, притворись своей.…
Рок-группа «Агата Кристи»

…Они немедленно побранились. Она сказала: Я никогда не лягу под тебя!
Он сказал: Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной (готовой) быть подо мной, и мне сверху тебя.
Она отвечала: Мы оба равны, потому, что мы оба из праха (земли). Никто из них не слушал другого. Когда Лилит поняла, что произойдет, то произнесла Невыразимое Имя Бога и улетела прочь.
Адам же вознес свои молитвы Творцу, говоря: Владыка вселенной! Женщина, которую Ты дал мне, улетела от меня. Немедленно Всевышний, Благословенно Имя Его, послал трех ангелов за ней.
Всевышний сказал Адаму: Если она вернется, то все хорошо. Если она откажется, то должна будет примириться с тем, что сто ее детей будут умирать ежедневно.
Ангелы пошли за ней и достигли ее в море, в мощных водах, где суждено было пропасть египтянам. Ангелы сказали ей Божье слово, но она не захотела вернуться...
Алфавит Бен-Сира,23а-b


ПРОЛОГ

Город стоял на берегу широкой, но спокойной реки и сообщался с другими населёнными пунктами посредством длинного бетонного моста. Холмы защищали его от холодных ветров с западной стороны. С востока и севера с городом соседствовали посёлок Шуево и городок сельского типа Острогань-86. Сам же город омывался подземными водами, что возможно, и стало причиной событий рассказанных здесь.
Три дороги вели прочь из этого странного места. Первая— через холмы, это был короткий, но трудный выход на центральную автостраду. Вторая вела в посёлок, который представлял собой одинокое и заброшенное место. Третья, мост, собственно направлялась в Острогань-86, где можно было лишний раз подзаработать в местном НИИ, выбрав профессию, соответствующую образованию. Но сейчас, речь не об этом. Катастрофа нарушила обыденную и скучную жизнь обитателей города. Чем они заслужили подобную участь, судить не нам, ибо здесь большую роль сыграли силы, неподвластные человеческому разуму. Но что же произошло? Смотрите…