Катрин

Виктор Махров
Опустел графинчик на столе,
Отзвучали пафосные речи.
Циферблат, застывший на нуле,
Прерывает наш веселый вечер.
Люди разбредутся кто куда.
Кто в кабак, а кто - на палку чая.
Ну а я, как в школьные года,
Вас, Картин, до дома провожаю.
Двадцать лет, как вечер выпускной,
Отшумел для нас прощальной песней.
Стали вы Валеркиной женой.
Чтож, так будет даже интересней!
Я не растерял к вам аппетит,
В этом вы, Картин, повинны сами.
Пусть Валера ноги вам велит
Вместо юбки прикрывать штанами.
Неприметный ваш второй размер
Незаметно превратился в пятый.
Вы одеты на шальной манер,
Это все заметили ребята.
Я вас до подъезда проводил,
Зажимал вас в темной подворотне.
Голос томный ваш меня убил:
"Виктор, ну давайте не сегодня!"
Долго я стоял под тем окном,
Хоть и на работу утром рано.
На асфальте написал мелком:
"Вы, Картин, по-прежнему, динамо!"