О том как меняются виды

Стив Данилец
На самом деле ничто не должно мешать нашему собственному выбору, поскольку мир по настоящему лишь такой, каким мы его видим, а видим мы его через спектр рассуждений тех, кто считает, что этот мир совсем другой. Один мир для нас совершенно один, а другой... а другого просто нет, поскольку наше подсознание не способно иначе воспроизводить мир в подсознание, проецируя его туда, где мы должны за этим следить.
Но мир то совершенно изменчив и если отнести это к религиозному вопросу, то консерватизм убивает любую религию куда уж стремительнее, чем создание новых и воинствующие атеисты, мать их.

Вера нужна лишь в то, что требует действий именно от нас. Какой-либо правитель, обожающий всяческие культы и деяния ни за что не расскажет своим подданным о своих начинаниях, зато вполне сможет указать всем на отказ от любой веры, поскольку она способна лишь принести зло.  Потому, что оно так и есть, но это зло - малая толика на фоне мира, который более скован моральными принципами, чем животные, или другие без сознательные создания.

Виды меняются и с каждым разом приспособляющийся к новому миру, пускай на самом деле их "новый" мир всегда оставался таким же, каким и был, а поменялись только их прихоти и возможности. Другое дело, что ни прихоти, ни возможности никому ни сдались просто вот так. На самом деле все куда глубже.
Многие считают, что нет возможности приспособиться к миру, все приспособления были у нас до того момента, когда наш самый ранний предок перешагнул через границу времени и влился в ряды существующих. Но на самом же деле мы можем меняются и привычки, физическое привыкание (легкое или тяжелое), как и отвыкание яркий пример, указывающий на то, как мы можем менять на свой организм и организмы будущих поколений своими действиями в безусловном настоящем.

Задумываться тут не надо, надо просто продолжать жить и однажды что-то изменить для себя. Но не по собственной прихоти, а потому, что кто-то так попросит, или же заменит все, вывернув наизнанку.