Лентяй

Виктор Махров
Я не любитель сериалов про любовь,
Ведь их сюжеты не похожи на реальность.
Я не лентяй, я продавец высоких слов,
Моя душа имеет некую опальность.
Я не любитель горевать по пустякам,
Я пустяком считаю плотскую измену.
Я не гуляю по разбитым кабакам,
Я над тетрадкою тружусь в ночную смену.
Я не охотник до чужих порочных жен,
От жен чужих бывают собственные дети.
Я не болван и я не лезу на рожон,
Я просто ратую за мир на белом свете.
Я ненавижу тех, кто врет, что он мне друг,
За зря надеясь на финансовую помощь.
Должно быть, я не самый вкусный в мире фрукт,
Но мир и сам похож на недоспелый овощ.
Я должен быть другого типажа,
Рвать жилы и гнуть спину за получку.
Хожу босой по лезвию ножа,
А все одно - лентяй и недоучка.
Я не готов прожить всю жизнь возле сохи,
Я не любитель коллектива заводского.
Мое призвание - писать для вас стихи.
Хочу писать, ну что же тут плохого?