Алиен. часть 23

Лариса Поликарпова
***

И снова бой – жестокий, неравный, бой, из которого они снова выйдут победителями.
Она слышала тяжелое дыхание Айвена, чью спину защищала. Чуть поодаль, атакуемый сразу четырьмя всадниками, отчаянно рубился Бертран. Вскоре ему на помощь пришел Самюэль. Дальше Алиен не видела происходящего, потому что прямо на нее вихрем вылетел огромный рыцарь в покрытыми шипами доспехах, и все ее внимание переключилось на защиту. Противник попался достойный, она не сразу овладела ситуацией, разобравшись в его манере ведения боя, и ей пришлось пережить немало опасных минут, в последний момент успевая отразить атакующий клинок. Но вскоре девушке удалось перехватить инициативу, и уже она диктовала правила, заставляя противника отступать. В конце-концов, он все-таки ошибся, и эта ошибка стоила ему жизни. Зажимая рукой кровоточащую рану в груди, он пошатнулся в седле, а потом медленно сполз на землю. Его испуганная лошадь умчалась прочь, звеня болтающимися стременами, и Алиен, переведя дух, огляделась.
Битва подходила к концу. Трава была усеяна телами убитых. Бертран все еще дрался с последним из нападавших, Айвен утомленно опирался на окровавленный меч, Самюэль, Эдвард и Герт уже сняли шлемы, отирая пот.
Девушка чувствовала себя смертельно усталой. Она отошла подальше от места сражения и прилегла в траву, даже не снимая доспехов и положив рядом меч. Над ней в лазурном небе стремительно проносились легкие облака, и, провожая их взглядом, Алиен сама не заметила, как погрузилась в сон, полный обрывочных, ярких видений.
Однако очень скоро она была разбужена довольно бесцеремонно: кто-то сильно тряс ее за плечо. Девушка открыла глаза и увидела над собой Герта.
- Проснись скорее! – тормошил он ее, -
- Ты должна остановить их!
- Кого? – Алиен с трудом разлепила непослушные веки.
- Айвена с Бертраном. Они собрались драться!
- Что? – девушка резко села, -
- У них что, помутился разум?
- Похоже на это, - ответил Герт, -
- Они решили драться из-за тебя.
Алиен вскочила:
- Ну, это переходит уже всякие границы!
- Быстрее! – торопил Герт, -
- Они решили, что с тобой останется тот, кому удастся выжить. С этих молодцев станется поубивать друг друга!
Девушка, окончательно проснувшись, поспешила за ним и на лесной поляне, неподалеку от места недавнего сражения, увидала обоих героев, обнаживших мечи. Они, кажется, не ожидали ее появления и теперь застыли в некоторой растерянности.
Алиен грозно сдвинула брови:
-    Что здесь происходит?
Ответом ей было смущенное молчание.
- Вам что, не с кем больше драться, раз вы решили выступить друг против друга? У вас не осталось больше врагов, и вы переключились на друзей?.. А как же клятва, данная нами всеми поддерживать и защищать друг друга? Вы и ее решили преступить? – девушка переводила взгляд с одного на другого, -
- Или я похожа на ценный приз, который выдают победителю на турнире?
Бертран нарушил молчание.
- Алиен, ты должна простить нас, мы поступили дурно. Но было необходимо разрешить эту ситуацию, которая стала просто невыносимой, - произнес он, прижав руку к груди, -
- Только ты можешь помочь нам, разрубив этот роковой узел и выбрав того, кто тебе больше по сердцу: я или Айвен.
- Ах, вот до чего, значит, дошло! – лицо Алиен побледнело, -
- Теперь, значит, я – причина раздора между двумя достойными рыцарями! Приятно это слышать, нечего сказать. И я же должна еще между вами выбирать? А вы у меня спросили? Кто вам сказал, что я вообще кого-то собираюсь выбирать?! Кто вбил вам в голову эту дурацкую мысль, что я вообще собираюсь с кем-то делить свою жизнь?!
- Но.., - перед ней стоял такой же побелевший Айвен.
Девушка глянула на него в упор злыми, сузившимися глазами.
- Я ни минуты больше не останусь с вами! – воскликнула она, -
- С самого начала я должна была знать, к чему это приведет, - и побежала седлать лошадь.
Айвен двинулся, было, за ней следом, но Бертран остановил его.
- Мы оба виноваты, - произнес он, -
- И теперь ее не удержать. Лучше даже не пытаться. Ты же ее знаешь!
- Знаю, - вздохнул тот.
Вскоре появилась Алиен верхом на Скае, уже как будто успокоившаяся и остывшая. Она угрюмо оглядела их мрачные лица и сказала:
- Мне очень жаль, что нарушила заведенное, правильное течение вашей жизни и внесла в нее смуту своим появлением. Это было ошибкой с моей стороны. Теперь я вынуждена с вами расстаться; пусть лучше поздно, чем никогда, но эту ошибку надо исправить. С моим исчезновением, надеюсь, исчезнет и разделившая вас вражда. Я провела  с вами немало прекрасных дней, не стану скрывать, я успела привязаться к вам, ко всем. Но вы не оставляете мне выбора. Я должна уехать. Прощайте и простите меня, если сможете, - с этими словами она тронула коня и поехала по широкой желтой дороге, провожаемая их взглядами, чувствуя, как рвутся внутри связавшие их узы, причиняя немилосердную боль.