Кривые руки, или как оплатить счета

Дюжев Алексей
На днях пришел в кассу с пачкой квитанций в надежде их наконец-то оплатить и на месяц быть спокойным. В помещении пусто, если не считать девушки-консультанта по кредитам и двух кассиров за окошками.
Увидев перед собой стопку бумажек, одна из них с улыбкой сообщила, что с этого месяца оплатить все квитанции можно только через электронный терминал - "не беспокойтесь, там легко во всем разберетесь".
Что такое "дружественный интерфейс", и почему он так важен, я не особо понимал. Но это...
Подхожу к автомату. Приветственно мигает зацикленная реклама. В уголке невзрачная серенькая кнопка "оплатить наличными". Сразу видно, наличные здесь не любят. Нажимаю.
"В связи с постановлением... " и две кнопки "Принять" и "Отказаться". Комментарий, естественно не читаем, соглашаемся и идем дальше.
На экране восемь или около того огромных кнопочек с надписями на них несоразмерно маленького шрифта. Типа надо выбрать, кому платим: Мытищэлектросети или Красноармейскому райгазу. Ну выбрал.
"Введите показания счетчика". А я откуда знаю, у нас счетчика на воду вообще нет, как быть? Ну и нажал "назад": думаю, может нажал не то... Таки этот гад написал "Спасибо за пользование услугами электронных платежных систем" и целых полминуты думал. После чего вышел на ту самую рекламу, с чего все началось!
Пройдя всю цепочку заново, убедился в том, что при выборе абонента точно не ошибся: в смысле, показания счетчика точно нужны. Ради прикола, нажал кнопку "продолжить", полностью проигнорировав поле ввода показаний, и - о чудо! - меня кинуло на следующую страницу с предложением вставить деньги в деньгоприемник. А теперь самое смешное: сдачу это "оно" не выдает, принимает только бумажки, а разменять тысячу кассир не хочет. Обед у нее, видите ли... мная машинка предлагает все деньги перевести на личный счет, а уже оттуда оперировать, но я-то знаю, что смошенничать ей ничего не стоит: ща выпишет квитанцию, что заплатил я 232 рубля, как в квиточке, а тысячу я никакую ему не давал...
Идите нафиг, я лучше буду сидеть без воды и света, в холоде и голодный, но деньгами делиться буду только с кассиршами. Они может и не умнее, зато интерфейс у них такой дружественный... даже два...