Фиолетовая проза. Продукт 5. Глава 10

Дмитрий Безхмельнов
Глава 10.

Ади продолжал делиться своим душевным и духовным опытом в ту же субботу.

"..Мнительность – тут тоже гордыня.

Зависть – гордыня говорит «я знаю, как следует наградить этого человека. Я знаю. Это моё дело, а не Бога».

Чувство превосходства – тот же случай.

Ревность – собственничество..

Осуждение – нетерпимость к другим людям, к их ошибкам.. недостаткам..

Тоска.. скука.. горе.. депрессия.. – непринятие себя.
Завышенные требования к себе.

Чувство вины – неприятие себя больным человеком.

Чувство вины.." - делился своим опытом Ади. " у меня в двух вариантах..

1 – когда меня увидели голым другие.. а я не доволен своими телесными кондициями..

2 – когда меня спрашивают как пройти, а я всю жизнь живу по соседству с этим переулком.. а не знаю где..  мне стыдно..
Возможно это завышенные требования к себе.

Похоть – здесь корысть.. тщеславие.. и сама похоть конечно же.

Голод.. жажда.. – грех чревоугодия.

Жалость к другим людям – чувство превосходства."

Итри от себя смог кое о чём высказаться только в духе чувства превосходства.

Ади дал ему домашнее задание и от души напутствовал..

"Пожалуйста, Итри ! Старайся  отслеживать свои чувства.
И недостатки, которые за ними стоят.
Меня от срывов  здорово оберегал сиюминутный самоанализ.."

И дал напоследок Итри молитовку.. - "Господи, даруй мне желание отпустить.."   

"..А ведь я не из сочувствия сожалел об отсутствии Бины.." - подумал Ныч.

"Это чувство превосходства. Злорадство. Прости мне, Субли.. - повинился он.

"Прощаю !" - ответил Субли.. "Вижу, Ныч. Ничего. Выздоравливай.."
Все-таки они в самом деле были совсем не чужие люди.
Или Субли.