Призрак любви

Даная Дан
Чужая женщина - не ты со мной...
В другой тебя любить я продолжаю.
Чужая женщина любви моей желает,
А я... отдал бы все, чтоб быть с тобой.
О если б ты об этом только пожелала...


...Когда эта любовь закончится... Я устал тебя любить...  устал любить в другой... устал видеть твои глаза в чужом взгляде, твою улыбку на чужом лице, ощущать нежное прикосновение твоих губ, рук в чужих объятиях... Я устал, безумно устал чувствовать твое страстное трепещущее тело в своих руках, обнимая, целуя и лаская другую женщину... И слова... их так много, нежных ласковых... слова предназначенные тебе слышит другая... не тебе говорю о любви, и не со мной ты разделяешь мою любовь... Другая... чужая женщина получает от меня все, что должно быть твоим... 

Когда сотрется твой образ, и я перестану видеть тебя в другой?... Когда я смогу любить другую, не любя в ней тебя?... За что мне такое?... В чем я виноват?... В том, что ты любила во мне не того, кем я был?... А могло ли быть иначе?... Нет.