Что вижу, то пишу

Александр Пономарев
Что вижу, то пишу.
На первый взгляд, кажется, что очень сложно описывать мысли, чувства, предметы которые окружают нас. Сложно это и на второй взгляд, но пока ты не начнешь, это делать ты не поймешь, как это увлекательно. Самое главное, что бы это исходило из тебя, без напряжения и давление с любой стороны. 
В одной книге было написано;  «если вы выходите утром и на встречу Вам попадаются, странные люди, лишенные улыбки, и даже  с некой гримасой на лице,  это означает что проблема не в них, а в Вас, и наоборот, если Вам встречаются красивые, улыбающиеся, жители, это говорит о том, что с Вашим настроением все в порядке». Это правило работает везде и повсеместно, если взять и начать писать в плохом настроении то и получится нечто ужасно, окрашенное в темные тона.
Любая статья это чувства, завуалированные в бумаге,  для того что бы написать что-то нужно это прожить, плохо или хорошо, медленно или быстро но без этого ничего не получится. Раньше мне удавалось писать только стихи, уверен, что  если бы я продолжал, то мой опыт был бы больше.  Когда я брал ручку  то мысли потоком ложились на белый лист, и мне всегда было любопытно, откуда они приходят ко мне?  Сейчас вместо ручки у меня клавиатура, вместо бумаги электронный документ, но что это меняет? Отсутствие рифмы? Но в рассказе тоже должна быть определенная рифмичность.  (такого слова нет в словаре, но синонима не подобрал, лень?)
О чем это я? О  том, что меня окружает, что я видел сегодня?  Я видел людей, видел автомобили, и у меня есть чувство того что когда человек садится за руль он становится частью машины, и в нем становится меньше от человека по отношению к тем людям которые ходят пешком, но он все тот же, для тех кто находится сейчас вместе с ним. Странно, но мне кажется, что без машины мы больше сохраняем человечность.
Я видел, небо, видел его так, как можно наблюдать за ним сквозь провода, крыши домов, столбы и через кроны деревьев, и мигающие светофоры. Оно появляется и исчезает, иногда видно белые облака, которые словно заблудились, и ищут дорогу из этого забытого города.
Люди, их я тоже вижу, и продолжаю встречать, иногда я им улыбаюсь, что бы посмотреть, что произойдет, в ответ чаще всего получаю непонимание, реже, улыбку.
Что еще можно рассказать о городе? Подскажите, и я попробую продолжить Вашу мысль.