о чем

Макс Гаврилов
Если вы человек любящий споры и осуждения, не стоит читать дальше. В том, что ниже масса пищи для этого.

Я мужчина.
Пенис достался мне при рождении, а всему остальному я научился позже и сам, но жаль, что иногда я был все таки сам...
Я противник матриархата, хотя бы потому что я в другом лагере, но иногда я не прочь склонить колено перед слабым....или даже оба. Но я хочу чтобы все было правильно. Когда я возвращаюсь с пробежки в свой редкий выходной я хотел бы принять душ в тишине и молчании, просто слушая свое сердце, вернее то, как оно потихоньку сбавляет свой темп и вместе с ним стихают мысли, а после... я хочу выйти в одном полотенце и ходить по квартире, царапая взглядом стены. В такие минуты мне достаточно просто знать что она где-то есть, и даже если она в соседней комнате, то пусть будет там, относясь с пониманием к моему "ПМС", как к таким ее дням отношусь я.
Моя девушка...пусть она будет с характером. И на редкое смс:
"Сейчас бы минетик...", она отвечала: "Конечно, милый...приезжай...", но после добавляла язвительное: "Кто бы ты ни был...". И это выводило бы меня из себя, возраждая из темных глубин моей души ревность. А в разгаре ссоры на резкий выпад нескогласия: Да? Тогда отсоси у меня, крошка!!!", хоть иногда она бы не обижалась а делала это. Это пусть и неприличный, но иногда путь к компромису, к тому же, кроме поцелуя есть другие способы заткнуть женщине рот...
За что бьются феминистки? За право начинать сексуальные игры когда того хочется им? Так никто ведь не против. За то, чтобы носить тесные брюки и короткие стрижки?... Вуаля. За право выбора, которое у них никто насильно не отнимал. И любой акт насилия над женщиной имеет скрытые корни их собственного же согласия, от слабости, похоти или желания наказать себя. И из всей массы этого новомодного течения лишь единицы готовы действительно быть главными, как в своей жизни, так и в чужой. И часть этих "готовых" обыкновенные лесбиянки, но против я не имею ничего, ведь с юношеских грез и первых взрослых фильмов в сознании появляется понимание, что девушка с девушкой - это иногда просто красиво.
Понять женщину? Это невозможно пока ты в другой стае. Пока ты носишь смешные погремушки и змейку - этого тебе не дано. Возможно только слышать что она говорит, но при этом половину не принимать ввсерьез или вообще не брать в расчет, делая скидку на их эмоциональность иинтуитивное мышление, если так можно сказать.
Что еще меня удивляет? Наверное страсть к шмоткам. Даже понимая ограниченность финансов, в некоторые моменты жизни, они все равно найдут нужные деньги на сапоги, пусть зимние и летом, но со скидкой или на летний сарафан, когда за окном трубы лопаются от мороза. Да и ионгда этот сарафан бывает чуть меньше и с приходом первых теплых лучей начинается борьба с лишними килограммами, причем понимание наличия которых, вызвано опять же слишком маленьким размером, не толстой попой. К тому же даже если битва с "лишними..." проиграна тело все равно запихивается в желанный наряд, просто сверху драпируется ярким экстравагантным элементом...пирсинг всех открытых частей, тату или бусы величиной с картофель. Главное отвлеч внимание на дальнем расстоянии потому, что вблизи меняется перспектива и уже вступает в действие армия феромонов...и так далее. 
А ее кремики-пузыречки с разноцветными жижками внутри ровнененьки рядами на полке в ванной, вытесняя единственную пену для бритья. Мне иногда становится страшно от того количества химии, с которой соприкасается ее кожа, а найти зубную пасту подчас просто невозможно. Но с этим можно жить, к тому же все минусы ночью компенсируются крохотным плюсиком.
Буду честен, если предоставится выбор в очередной раз, то я выберу быть одному, не сливая свою жизнь и существование ни с кем надолго, то есть насовсем. Связанные руки и сердце на поводке - это в любом случае всего лишь связанные руки и сердце на поводке, даже при сытом желудке. Ведь пройдет какое-то время и каждый, кто-то раньше, кто-то позже, но как правило все слишком поздно, начинают задумываться для чего всё это, к чему были эти союзы и, пусть звучит эгоистично, что в том, что было лично для меня? Кто-то ищет ответ в вине, следуя "In vina veritas", кто-то идет дельше вина, кто-то в книгах и воспоминаниях, но все эти поиски не ведут ни к чему по одной причине - упущено время, хорошие возможности, молодость, задор и часто желание. Один мой коллега по, первой после армии, работе однажды сказал: "Максим, никогда не оставляй ЭТО на старость...". В тот момент я думаю он подразумевал немного большее чем секс. Сейчас я думаю о том, что количество неврозов и стрессов можно сократить одним лишь воспитанием. Только если привить ребенку с детства любовь к самому себе, и он уже не вырастет жестоким, не захочет стать насильником и умышленно творить недобрые дела. Привитую почву сорняки не захватят. Но сейчас я не о детях. Я говрю о взрослых, по классификации Берна, в позиции детей. Актеры, выучившие взрослые роли и уже не отдающие себе отчет в том, что это всего лишь игра...но уходит время, зрителей все меньше и сцены все скуднее, а страсти разгораются лишь во время скандалов, и все острые чувства - это следы от пощечин с одной стороны и синяки с другой...