Глава 6

Тим Сейнт
Прошло уже полгода с момента начала учёбы в 10-ом классе. На улице стояла минусовая температура, хотя назвать её морозом язык просто не повернётся. Все улицы были засыпаны толстым слоем снега, в котором можно было бы просто утонуть. Вся природа спала. Лишь только птицы кружили вокруг, явно радуясь такой мягкой погоде. Уже который день стояла ясная погода, и Солнце даже немного пригревало. Тем не менее, приближался Новый Год, пора веселья и отдыха, небольшая передышка перед второй половиной пути в учёбе. И настроение перед этим праздником царило во всём городе, в каждой школе, в том числе и в школе №120.
Оставалась буквально неделя до зимних каникул. Все ученики наконец-то берутся за учёбу всерьёз, понимая, что пол года проваляли дурака, и теперь начинают исправлять свои оценки.  Среди этих учеников оказалась и уже знакомая нам троица.
«Чёрт, нужно сегодня ответить будет на уроке, да ещё и реферат сдать, чтобы хоть физику исправить...ненавижу физику, чтоб её…» - проносились мысли в голове у Вовы, пока он спешил в школу.  У входа в школу он встретился с Элеонорой, тут же подошла и Даша, сразу начала рассказывать какую-то свою очередную историю, в которой, как казалось, нет совершенно никакого смысла. Да её собственно уже давно никто не слушал, просто ради вежливости делали вид, что слушают.
- Ты сделал мне презентацию? – уверенным голосом прервала рассказ Элеонора.
- Да, конечно… - с немного вялым голосом ответил Вова, доставая флешку из кармана.
«Как же мне это всё надоело… Как же голова болит от всего этого… Эти постоянные поручения, которым нет конца, эти бесконечные рассказы Даши, которую если не остановить, то она будет говорить вечно… Всё, я устал...» - думал про себя юноша.
- Спасибо большое, Вовочка! Всё, я побежала на урок! – с этими словами Эля схватила флешку и быстро скрылась за парадной дверью школы.
Вова тяжело вздохнул и опустил голову. Он протянул руку к двери, чтобы так же проследовать в школу, но тут сзади его рванула Даша. От неожиданности юноша чуть не упал, но сумел сохранить равновесие. Тем временем Даша не собиралась останавливаться: она взяла Вову за руку и потащила его за угол школы, причём таким уверенным шагом, что Вова немного подумав, отказался от борьбы и решил последовать за ней. Завернув за угол, Даша резким голосом произнесла:
- Ты что, не видишь, что она использует тебя?! Она просто пользуется твоей добродушностью! А ты как послушная собачка всё выполняешь! Сделай мне реферат – сделаю, скачай мне музыку – скачаю, денег дай – пожалуйста!!! Может, ты ей ещё себя отдашь в вечное пользование???
Тон Даши был настолько неожиданным, таким взволнованным и злым, что Вова просто растерялся и не знал, что ответить.
- Так что?! Она делает с тобой всё, что хочет! Ты и дальше будешь продолжать её слушаться?! Она сволочь ещё та!
- Я…я не знаю…мне так не кажется…она всегда такая приветливая…нет, она не может пользоваться мной. Я ведь могу ей отказать в помощи…и вообще…с чего ты вдруг так беспокоишься за меня? Налетела на меня, как на врага народа…что ты так нервничаешь то? – ответил Вова.
- Нуу..я…да нет, ничего, просто вижу, что она пользуется тобой..вот и решила сказать…ничего особенного… Ты ей не нужен на самом деле…
- Я не уверен в этом, по-моему она мной не пользуется, просто ей нужна помощь и я не отказываю…
- Дурак!!! – крикнула Даша и разрыдавшись убежала куда-то, оставив Вову наедине со своими размышлениями.
Всё это так шокировало Вову, что он просто потерял ориентацию в пространстве. Побрёл куда-то, обдумывал произошедшее. Он не хотел идти в школу, он просто не мог туда идти… Было как-то очень тяжело и тоскливо на душе… С одной стороны он старался не верить словам Даши, но с другой он понимал, что она во многом права. Мысли явно спутались…Вова начал сильно сомневаться во всём. В школе в этот день он так и не появился, а пошёл домой. Дома лёг на диван и лежал, обдумывая всё, что с ним происходило… Он совсем забыл, что ему нужно исправлять оценки, но ему казалось всё это таким неважным по сравнению с той ситуацией, в которую он попал…
Тут раздался звонок на мобильном телефоне, это была Эля.
- Ты куда сегодня делся? А Дашку видел? – раздался голос из трубки
- Я…мне просто плохо стало, я и ушёл… Даши не видел, не знаю, где она.
- А, ну ладно, можно ещё небольшое порученьице?
- Ээээ…вообще то я немного занят, может потом как-нибудь?
- Ну пожалуйста, Вовочка, мне очень надо, чтобы ты скачал мне кое-что! Всего лишь несколько песенок!
- Эля, мне сейчас некогда, может быть потом смогу – уверенным голосом ответил Вова.
- Ну тебя! Никого попросить нельзя, никогда не помогут ведь… Эх, Вова, а я думала ты добрый и хороший парень, надеялась на тебя, а ты вот так…
- Нуу, я…ну я скачаю, правда, только позже… Не обижайся…
От уверенности в голосе не осталось ничего. Вова понимал, что снова поддаётся, ведь он так не хотел ссориться с ней из-за таких пустяков. Он согласился, в очередной раз, с тяжёлым камнем на сердце.
«Блин, похоже Даша и правда была права во всём, она меня действительно использует, но…но этого не может быть!!! Она же такая милая, приветливая… Вот чёрт! Надо же было так попасться! Но я не могу ей отказать в помощи, ведь она мне очень…» - на этом размышления Вовы прервались голосом Элеоноры.
- Спасибо, Вовочка, ты меня очень выручишь, и кстати, я бы хотела познакомить тебя со своей подругой, ей очень нужна помощь и я посоветовала тебя, ты не против?
«Ну естественно нет, чёрт побери! Ты может всем своим подругам расскажешь, что я такой, во всём всем помогаю?!» - проносились мысли в голове юноши. Он понял, что попадает в ещё более удручающее положение с каждой минутой. Отказываться он не хотел, так как боялся расстроить Элю.
- Да, я не против – тяжело вздохнув, ответил Вова.
- Вот и хорошо, я завтра в школе вас познакомлю – с этими словами, произнесёнными в явно хорошем расположении духа, она коротко попрощалась и повесила трубку.
Вова снова остался наедине с собой. Сейчас он злился, но не на Элю или Дашу, а на себя. Злился за то, что чувства не позволяют контролировать ситуацию. Он готов ради Эли на всё, чего бы она ни попросила, а она только и рада такому помощнику…
На следующий день Вова пришёл в школу в ужасном настроении, он старался ни с кем не разговаривать и сел за последнюю парту один, так как Даши не было уже второй день. Пока все ребята ждали начала урока, Кирилл затеял очередную глупость: Он взял тряпку для вытирания доски и начал кидаться её куда попало. Попадал в окна, на парты, в стулья, в других ребят, а те отвечали ему, но промахивались. Но ему это в скором времени надоело, и взор его упал на Вову, спокойно сидящего за партой.
- Эй, ты, Ромео! Как там твоя любимая Даша? Когда свадьба? – произнес он и тут же дико заржал.
- Отстань от меня! – грозным голосом ответил Вова.
- Я к тебе даже ещё и не приставал, придурок! На, лови! – он бросил тряпку в направлении Вовы, но тот сумел увернуться, и она попала на стул.
- Ты меня уже достал! – Вова швырнул её обратно и начался переброс тряпки туда-сюда.
Класс, видя, что назревает что-то серьёзное, начали успокаивать обоих. Кричали: Угомонитесь оба! Ну перестань Вова! Кирилл, прекрати! Но всё без толку. Разум вернулся первым к Вове и тот, в очередной раз взяв тряпку в руки, захотел положить конец перепалке, швырнув ту в сторону доски, но вышло недоразумение: Как раз именно в этот момент в класс зашла учительница и слегка опешила, видя, что какой-то предмет направляется прямо на неё. Лучше бы она не стояла на месте. Тряпка угодила прямо ей в лицо и немного завалилась на волосы, оставив везде следы мела. Класс оторопел и замер в ожидании, как и учительница, у Вовы просто перехватило дыхание, и он почти не дышал.
Учитель русского языка – Галина Алексеевна - вообще была довольно строгая. Часто ругалась за недисциплинированность и за незнание предмета, но чтобы так… Она просто молча стояла около минуты у входа в кабинет с тряпкой на лице и ничего не говорила. Затем стряхнула её на пол и, наконец, произнесла:
- Вы знаете, я, конечно, понимаю, что вы не любите русский язык, но чтобы так унижать учителя… Я от вас не ожидала.. И кто же это так? Будете молчать? Нет смелости признаться? – явно сдерживая слёзы говорила она.
- Ну почему же? Есть смелость признаться! Это же Вова! – сказав это и встав с места, Кирилл указал пальцем в сторону шокированного юноши, который уже не знал, что с ним сейчас будет.
- От вас, Борисов, я подобного просто не ожидала…
- Но я не…
- Будете объясняться в кабинете директора, а я вас выслушивать не собираюсь! – прервала Галина Алексеевна. – Встаньте с места и вон отсюда! К директору!
Вова молча повиновался и пошёл за учителем в кабинет на первом этаже. Сложно описать его чувства и переживания, ведь сейчас он впервые в своей жизни был отправлен к директору за проступок. Оставалось только надеяться, что всё обойдётся…
Вот уже через мгновение он внутри кабинета, сидит на стуле перед директором школы – Кузнецовой Ольгой. Она довольно строгий директор, как никак, должность обязывает. Это ж нужно за дисциплиной следить, да и ещё предмет свой преподавать. В общем, работа довольно нервная и сложная, а тут ещё и такая неприятность… Тем не менее директор сегодня была в хорошем расположении духа  и довольно мягко спросила Вову, чем дала ему возможность оправиться от произошедшего.
- Ну скажи мне, зачем кидаться тряпками в учителей? Ты ведь уже взрослый человек.
- Да это всё не я виноват, я наоборот пытался прекратить, вот случайно и попал…
- Знаешь, насколько я знаю, с дисциплиной у тебя никогда проблем не было, и верю тебе. Тем не менее, нужно извиниться. Пойди и сделай это прямо сейчас.
Вова сорвался с места и пулей вылетел из кабинета. Найти учительницу было не трудно, она было у умывальника, приводя себя в порядок. В зеркало она увидела юношу и произнесла:
- Я, пожалуй, погорячилась… Ты ведь не совсем виноват, так ведь? Просто не нужно поддаваться на провокацию Кирилла, он ведь тот ещё пакостник…
Вова явно не ожидал такого начала разговора.
- Но…откуда вы знаете, что это он? Ведь я вам не говорил, да и я действительно кинул…извините.
- Мне всё рассказала Сергеева…(фамилия Эли). Она подошла ко мне сейчас и быстро об этом сообщила. Так что не беспокойся, иди в класс, а я сейчас приведу себя в порядок и приду. Я на тебя не злюсь, но сейчас буду спрашивать обязательно, у тебя оценка спорная, так что готовься.
Тут она немного улыбнулась и продолжила отмываться.
Вова в более благоприятном настроении вернулся в класс. «Фуф, пронесло, а я уж думал конец…спасибо Эле…» - пронеслось в его голове. В классе его «приветствовал» Кирилл:
- С возвращением, метатель! Ну как жизнь то молодая? Посадят, наконец? – смеясь сказал Кирилл.
На это класс отреагировал не так, как он ожидал:
- Блин, Кирилл, ты достал! – послышались голоса ребят. – Постоянно мешаешь всем! Это всё из-за тебя произошло, так что сядь и помолчи вообще!
- Да ну вас всех! – с негодованием произнес тот и уселся за свою парту.
Вова пошёл дальше к своему месту, но его тут остановила Элеонора, с добрым взглядом и спокойным голосом спросила:  Что тебе сказали? Ничего не сделают?
- Да, всё в порядке, - улыбнувшись ответил Вова и сел…
«Может всё-таки не так она и плоха, как Даша говорит? Она же добрая и хорошая, я же знаю! А Даша мне только голову запутала! Кстати, где она? Надеюсь, с ней всё в порядке…».
В раздумьях на эту тему прошли все оставшиеся уроки. Галина Алексеевна, правда, как и обещала, спросила Вову, но на остальных уроках его никто больше не беспокоил. Теперь оставалось только после уроков познакомиться с этой подругой Эли и узнать, что ей нужно…
 - Ну что, пойдём? Она нас внизу уже ждёт – заявила Эля после окончания последнего урока, когда все уже выходили из кабинета.
- Пойдём, я уже готов.
Оба шустро спустились по лестнице в холл, где собралась куча народу. Происходила смена, и сложно было в этой неразберихе кого-то найти. Слышались самые обыкновенные для данного момента диалоги, что-то вроде:
- Ты куда прёшь?
- А ты не толкайся!
- Ты на ногу мне наступил, идиот!!!
- Да сам ты идиот! Куда ногу свою ставишь?!
А Элеонора вместе с Вовой проталкивались к выходу. Всё это время юноша представлял подругу. «Интересно, какая она? Наверное не очень симпатичная, но добрая. Девчонки постоянно парами ведь дружат: одна красавица, другая не очень. Это ведь выгодно обеим: одна красуется рядом со своей не очень симпатичной подругой, а другая гордится обществом с такой красавицей.. В общем, прям симбиоз какой-то».
Наконец, оба протиснулись к выходу, открыли входную дверь, а там, на крыльце, уже ожидала их ОНА…Элеонора побежала обниматься с ней, а Вова потерял дар речи…
«Нет! Этого просто не может быть! Это не может быть она! Это совершенно невозможно! Я…я просто не понимаю, неужели она подруга Эли?» - проносилось в голове у юноши. Ему казалось, что глаза обманывали его и это всё неправда, но нет, это правда была ОНА…