Цапля

Дина Прокофьева
   В декабре в бистро возле живописного пруда праздновали Рождество.Зима в тот год была ещё обычная для этих мест:тёплая и бесснежная.
 Я сидела возле окна и всматривалась в  противоположный берег.
-Скульптуру что ли там установили на камне?-воскликнула я.Удачная работа.
И вдруг эта "скульптура" раскрыла крылья, потянулась и , плавно взлетев, уселась на дерево. Это была цапля.
  Мне кажется, что до сего времени я никогда не видела цапель.Мне она показалась очень изящной .А в сумерках ещё и сказочной.

 А когда, спустя несколько лет, теперь уже летом, я сидела за столиком с чашкой кофе у этого пруда, я увидела цаплю на том же самом камне, в изящной позе, с высоко поднятой головой на тонкой шее.Я залюбовалась ею.А соседа по столику спросила, давно ли появилась здесь эта цапля.
-Она  гнездится здесь где-то поблизости и постоянно прилетает на этот пруд.

-И вседа одна? И куда она так задумчиво смотрит?мне кажется, что ей грустно...
 -Какая вы странная.
- Наверно.Но мне вдруг захотелось узнать, есть ли у нее кто-нибудь.
-И что? У вас других интересов нету?
-Но меня заботят судьбы братьев наших меньших, я их люблю.
-Ну, а меня заботят совсем другие проблемы.
-Одно другому не мешает.Да и люди разные, и заботы у них не одинаковые.
Мой собеседник с озабоченным лицом встал и удалился, не попрощавшись.
А мы осталось вдвоём с цаплей, правда на разных берегах.