и если что

Еременко Елена
Я люблю тебя, так безумно, от макушки до кончиков пальцев...Люблю, люблю когда заставляешь меня смеяться. Как мне нравится ходить с тобой по улицам, улыбкой твоей восторгаться, и ты не представляешь, как мне хочется с тобой научиться танцам. Я смущаюсь, сгущаюсь, просто с ума схожу, если вижу, как в глазах твоих затаилась печаль, я мучаюсь тем, что могла бы она означать. Знаешь, знаешь как я расстояние ненавижу. Я так рада, что с могла в сердце твоём поселиться, и я знаю, знаю, что никогда не стану на тебя злиться. И так хочется, хочется веселиться. Родной, мой родной, спасибо за теплый и бесконечный май, за сладкий и невесомый июнь, и чтоб я там не говорила, знай- люблю, бесконечно, за каждый проведенный вечер, за каждую незабываемую ночь. И если что- всегда готова тебе помочь.