Колыбельная для луны, текст песни

Евгения Усынина
1.
Однажды мне сон удивительный снился,
Как будто бы крылья росли за спиною,
Как будто бы свет, отраженный луною,
Все ближе и ближе ко мне становился.

Я видела сверху, как кошки на крышах
Старались укрыться оттенками ночи,
И ветер играл на трубе водосточной,
Луне колыбельную пел едва слышно:

пр.
Ла-ла-луна (2р.)
На небе белая кошка-луна.
Ла-ла-луна (2р.)
Во сне мурлычет немножко кошка по имени Луна

...Спи спокойно, луна
...Засыпай, луна
...Ла-ла-луна

2.
Я видела в небе огромную птицу,
Размах ее крыльев от моря до моря.
Я знаю, ты можешь со мною поспорить,
Но я бы хотела той птицей родиться.

Ты знаешь, однажды все станет иначе,
Мы сны о полетах забудем, наверно,
Но я бы хотела быть самою первой,
Кто верил, что крылья для нас что-то значат.

2009