пуск...

Мира Пустота
и даже убивая она боялась причинить вред...
она работала в морге, поэтому приходилось убивать. сверху присылали план, надо было вскрыть определенное количество трупов. а без плана как-то и в голову не приходило ловить их на своей странице вконтакте, любить всю ночь, а потом съедать... плану ничего не доставалось, ну да милый джа и не требовал. там всё писали с маленькой буквы, чтоб не спалиться.
там аффтар убивался об стену каждый проигрыш семи тысяч рублей на бирже. там аффтар пил яд, заказывая его за 370 рублей через приложение.
там... там сразу отпускает, даже если вам понравилось начало моего очерка.
там не кончается весна, не начинается война, не продолжается детство (с) (янка)
я вас всех люблю.


шла сегодня по улице. не было проблем, но очень хотелось... хотелось чтобы хотелось, и в общем, проблем. а рядом торговали солнцем. на закате. через смог. через не могу. торговала солнцем. она одна. она опять обратилась ко мне "сынок". солнцу тоже одиноко. и мы пока в упреках. там торговали солнцем, а я купила и продолжила делать вид, что у меня есть проблемы. больно, блять... когда же уже будет хотя бы больно. пусть сегодня. но для этого надо хотя бы быть.


знаешь, я будда. кто-то мне сказал, что их было дохера, так вот теперь выше хера, и я на самом этом херу.

стабилизатор недосвершаемости.
пуск.
один... два.... три...