Белка

Галина Польняк
В начале лета самым большим удовольствием для меня были прогулки в лес. Чаще всего я убега туда одна, чтобы никто из родителей не смог меня на ругать, что я прихватила с собой весь двор.

В лесу все для меня было волшебным и неповторимым. Я верила в сказки и в волшебников. Верила, что могу сделать все, что захочу.

Много раз я видела, как белки перескакивают с одной ветки на другую. В один из дней, когда друг Колька увязался за мной в лес, я решила попробовать как это перелетать с одного дерева на другое.

- Посмотри, что я сейчас буду делать, - сказала я другу и полезла на красивую пушистую пихту. Колючую елку я решила оставить в покое. Это дерево я давно присмотрела. Его нижние ветки спускались чуть ли не до земли. Рядом стояла такая же пихта высокая и развесистая.

- И что же? - Колька смотрел на меня во все глаза.
 
Как же я могла его разочаровать. Друг всегда верил мне. Я выбрала крепкую ветку, схватилась за нее руками оттолкнулась от ствола, раскачалась и с громким «ой» перелетела к другому дереву. Самое главное для меня было ухватиться за его пуши-стую лапу, а не рухнуть вниз.

Попытка увенчалась успехом. Я раскачивалась на ветке другого дерева. Громкое «ура» еще долго висело в воздухе подхваченное лесным эхом. Я спрыгнула вниз и посмотрела на свои руки. Они все были в смоле.

- Ёлка, ты с ума сошла, - Колька бил меня по спине, - а сели бы ты упала и свернула себе шею.

- Я маленькая и очень ловкая, - оправдывалась я.
- Не хочу больше смотреть на твои фокусы, - заявил друг и повернул к дому.

В душе я была рада, что он не стал повторять за мной этот прыжок. Колька был крепким мальчиком и такой полет мог закончиться для него плохо.

После этого случая я часто стала раскачиваться на пихтовых лапах и перелетать с одного дерева на другое. Этот восторг невозможно описать словами. Такого прекрасного чувства я больше никогда не испытывала.

Один раз это чуть не стоило мне жизни. Я не рассчитала расстояние или просто не так сильно оттолкнулась от ствола, как это делала раньше, я не долетела до предполагаемой ветки. Меня потянуло к земле.
 
Спасибо ангелу хранителю, я вовремя среагировала и ухватилась за другую ветку. Ладоням было больно, в голове шумело и сердце лихорадочно билось в груди, готовое выскочить наружу.

Оказавшись на земле, я долго смотрела в небо. Желание прыгать медленно растворялось в его голубизне. Я благодарила иву и пихту за тот восторг, который испытала, перелетая с ветки на ветку. Быть белкой мне больше не хотелось.

Лето вступало в свои права, кругом в траве кипела жизнь, и она притягивала меня ничуть не меньше, чем прыжки с дерева на дерево. Следить за насекомыми я могла со своим другом и это было очень интересно. Последние дни мы ловили кузнечиков. Я их рисовала, а потом мы смотрели как они ловко прыгают с ладони в густую разноцветную траву.