Имя розы

Джеймс Гудвин -Волшебник
Моему верному Другу,
Ангелу и Солнцу
Клуба Одиноких Сердец "Интернет"
Татьяне Гусевой gusevatk
From Australia with Love.



Я Ваше имя полюбил
В стихах великого Поэта;
Своим пером благословил
Он символ нежности и света.

И даже в утреннем саду,
Где затихают в тайне грозы,
Я Ваше имя нахожу
По аромату лучшей розы...

Татьяна,
Вы – превыше всех
Похвал, побед и звёзд от Бога.
Надеюсь, Он за этот грех
Меня не покарает строго.

Талант, душевность, юность чар
Меня немедленно пленили;
Любви волшебный, дивный дар
Вы в каждом сердце разбудили.

Вы – мой кумир, мой верный друг
Без страха, лести и упрёка,
Вы – мой маяк, Вы – чистый круг
Любви и доброты от Бога...

Татьяна,
Вы превыше всех
Стихов, поэм и прочей прозы.
И Бог простит мне этот грех –
Вы – Божество,
Вы – имя розы...



07.08.2010 Мельбурн
Стихи – Д.Гудвин
Фото – www.goodwinland.info