Игра. Часть 18

Юлия Бугрова
- Ты что с ума сошел? – встрял Артур – какая она тебе дочь? Ты разве не видишь, чего она добивается, она пытается сбить тебя с толку.
Сергей молча достал пистолет и подошел ко мне
Я судорожно пыталась привести мысли в порядок и что-нибудь придумать, но ничего не получалось.
- Освободи свою подругу – с этими словами он протянул мне пистолет и обняв за плечи повёл к кухне. – Ты ведь такая, как и мы. Я понял это в тот момент, когда увидел тебя.
Я дрожащей рукой взяла пистолет. Он доверяет мне, но уверен, что я смогу убить Настю. Идиот!
Но в этот момент ко мне подскочил Артур и попытался вырвать оружие. Я вцепилась в пистолет мёртвой хваткой. Мне совсем не улыбалось упустить последний шанс на спасение. Пусть такой ценой, ценой убийства… Но я тоже хочу жить! И я хочу спасти друзей! Спустя пару секунд раздался выстрел, Артур отпустил мою руку и как-то странно на меня посмотрел.
- Сука – прошипел он и из последних сил окровавленной рукой схватил меня за шею, я выстрелила еще и еще, пока его рука совсем не ослабла и не отпустила мою шею. Артур упал замертво. Без тени сомнения я навела пистолет на Сергея.
- Стреляй, чего ты ждёшь? Тебе же ничего не стоит убить человека, ты только что это доказала.
- Отдайте мне ключи – глотая слезы, сказала я.
Мужчина достал из кармана связку ключей и открыл дверь в кладовую.
- Отойдите от двери.
- Стреляй!
- Нет! Не вынуждайте меня! Прошу, отойдите…
- Стреляй! Стреляй! – повторял Сергей.
- Нет…
Нервы мои не выдержали, я опустила пистолет.
- Ты меня разочаровала – он подошел ко мне и взял из моих рук пистолет – Но теперь это все неважно. Я не буду убивать тебя и твоих друзей, вы все равно уже трупы. Прощай…
Сергей подошел ко мне, взял за подбородок и улыбнувшись, тихо проговорил:
- Через несколько минут весь дом взлетит на воздух и вы вместе с ним.
- Черта с два! – из кладовой выскочила Настя и накинулась на Сергея, силы были явно не равны, и больше всего я боялась услышать выстрел, поэтому я принялась судорожно осматривать кухню на предмет чего-то похожего на оружие. Но увы, ни ножей, ни чего-то подобного не было, поэтому я схватила чугунную сковороду и опустила её на голову Сергея. Тот моментально упал без чувств. Переведя дыхание, я посмотрела на подругу:
- Ты как?
- Нормально, чуть не задушил, урод.
- А Ваня? Он здесь?
- Насколько мне известно, то да. Он где-то на верхних этажах заперт. Послушай, а про то, что дом взорвется это правда?
- Правда, но он не взорвется без нашей помощи – я обыскала карманы Сергея и нашла там маленький черный пульт, с одной единственной кнопкой. – Но поторопиться нам всё же надо, скоро он придёт в себя.
- Нет… постой… там в подвале…
- Что?
- Там….
- Ну говори же!
- Там… там его дочь
- Что? Она жива? – я кинулась к двери кладовой, но Настя остановила меня.
- Она мертва, причем давно. Он похоронил её заживо в этой кладовке. Она была пристегнута наручниками…
Из глаз подруги хлынули слёзы, она начала трястись словно в лихорадке. Я обняла её.
- Как же ты там сидела… с ней. Боже, девочка моя.
- Он сказал, что я так же сдохну… - всхлипывая, говорила Настя.
- Теперь всё хорошо. Мы в безопасности. Пойдём отсюда – я вывела подругу из кухни и посадила в кресло. – Подожди секунду.
Я снова вернулась на кухню и взяла с пола пистолет.
- Теперь меня ничто не остановит. Таким как ты не место на этом свете!  - Я увидела как Сергей открыл глаза и посмотрел на меня. Поняв, что сейчас я выстрелю, он лишь улыбнулся и не проронил ни слова, а просто улыбаясь смотрел на меня, что взбесило меня ещё больше.
- Больше ты никому не испортишь жизнь, ублюдок!...
И я выстрелила… прямо в голову… последнее, что осталось в моей памяти, это его улыбка, жуткая, какая-то нечеловеческая улыбка. Сейчас, меня уже ничто не пугало, я почувствовала облегчение, будто с плеч моих наконец свалилась огромная, тянущая ноша.
Вот теперь точно всё кончено!
Я вышла в гостиную с улыбкой на лице. Но улыбка вмиг померкла…..