Причина

Наташа Чернышова
Зима,  на  сердце  боль,  тоска,
Причина - нет  со мной  тебя.

Ночь,  расстояние,  снег  в  окно,
И  каждый  день  вот  это все.

А  помнишь  лето,  мы  вдвоем,
Нас  согревал  любовью  дом.

На  мягкий  шелк кровати  белой.
Ложилась  робко  и  не смело.

И  слившись  в  нежности  и  страсти,
Мы  забывались  в  нашем  счастье!

Ну а  теперь, а что  теперь?
Не  постучишься  больше  в  дверь.

Не  улыбнешься  мне  с  порога,
Не  скажешь  как  была  дорога.

И  у  дверей  смотря  любя,
Не  поцелуешь  ты  меня.

И  за  столом  сидя  вдвоем,
Мне  не  расскажешь  обо всем.

Что  ж  делать? плакать? и орать?
И  от  зимы  куда  бежать?...

Нет,  будем  наше  лето  ждать,
Малышку  нашу  обнимать.

И  пусть  на  расстояние  мы с  тобой,
Но  согревает  нас  любовь.

И  пусть  сейчас  зима,  тоска,
Причина - я  люблю  тебя!

                15 ноября 2001 год.