Моя банька

Орлов Игорь Борисович
  Посидели...
Владимир Толмачев

- Какого хрена мы полезли в эту баню?
Чего нам дома не сиделось? Не пойму.
- Мы выпивали, подошел к нам Саня,
Он говорил, что скучно мыться одному.
Нельзя позволить человеку быть не мытым,
К тому же – праздник… вроде был,
- Не помнишь, Коль?
- Все может быть,
Я помню - покупали вроде литр.
Разделся… помню – от подробностей уволь.
- А, что за бабы с нами были?
- Бабы были?! – А где был я?!
Я ж помню почти все…
Как пели - помню, помню Пашку в мыле,
Как бил ментов… и бабы! «ЙЁ» - моё!!!
- Какие бабы -  были Машка с Дашкой.
Они всегда готовы песню поддержать,
Тем более они соседки Пашки…
- Соседки! Сволочь! Опозорил… мать!
- Ну, ладно – драка, ладно – пили, пусть – помылись.
А голых девок на мороз – зачем же гнать?
- А знаешь, блин,  как сами удивились?
Глядим в окно, а там…
Там Первомай – не дать «в пятак», не взять.
- В «пятак» ты дал. С ментами влет поспорил,
Что, мол, живем в свободной «от господ» стране.
Ты с бабами ментов пытался строить,
Доказывал, что… трудно на войне.
- А почему менты нас не забрали?
- Так ведь за дружбу пили до утра.
Потом кагалом елку наряжали, потом стреляли…
Ты орал – Ура! Пытался мыться – еле оторвали,
Блевал и плакал, что «домой пора».
- И, что – «домой»?
- Домой мы не попали, собрались ехать,
Вызвали такси…
Пожарные над нами издевались:
- Ишь как помылись – мертвых выноси!
- А этих к нам, какой пургой надуло?
 Мы, что – горели?
- Не было огня!
Ну, позвонили, это Машка – дура!
Все цветомузыку просила у меня.
- Гуляли знатно!
- Даже председатель, сказал, что ферму – все одно сносить!
- Да ну вас в «баню»! Так наврать невнятно…
- Да, чтоб мне вечно килта не носить!








Миниатюра на стихотворение "Посидели ..."  (Владимир Толмачёв)

Вот так пошёл мужик помыться а баню
С собой он литр прихватил ...
Я жизнь мужицкую не хаю,
Но так бухать, простите, нету сил.

Вот так всю жизнь, приходиться мириться,
С утра спины не разгибаешь,
А ночью надо бы помыться ...
Что было в бане утром вспоминаешь.