Утро

Андрей Чус
Всегда так происходит - просыпаешься и долго приходишь в себя как будто после шока. С трудом смотришь на все что тебя ежедневно окружает, но мозг все равно, ни чего не воспринимает из того что глаза ему передают. В голове нет ни одной мысли, только образы и картинки как будто ты еще спишь. И время пролетает в такие моменты очень быстро. Вроде у тебя еще много времени и ты думаешь, что еще посидишь, но вот уже тебе остается десять минут до выхода из дому, что бы, ни опоздать на работу. Ты вскакиваешь, в ужасе понимая, что времени остается только одеться. Завтрак остается только в мыслях, как и все остальное, что обычно сопровождает утро обычного человека. Выбегая на улицу, продолжаешь торопиться на работу и слабо улыбаешься, если погода солнечная.
Выйдя сегодня на улицу, я сразу же остановился. Потому что я не видел ни чего. Не видел солнца или туч, деревьев и домов, людей и транспорта. Не было ни чего. Просто темнота. И только под ногами чувствовалась все та же земля с мелкими камушками.
В шоке от всего этого я сделал несколько шагов назад и понял, что это не ночь и я не ослеп скорее, просто сошел с ума или все еще сплю в своей квартире и мне все это снится. Под ногами перестали чувствоваться камни и земля. Просто ровная поверхность и все. Обернувшись, я не увидел своего дома, все та же густая темнота. В голову ни чего не приходило, мысли путались даже не став явными для осознания. Я сделал быстро несколько шагов в ожидании, что сейчас споткнусь о ступеньки своего крыльца, но его больше не было. Сделал еще несколько шагов, инстинктивно вытянув руку в перед, но, ни на что не наткнулся и все та же ровная поверхность под ногами. Боясь сказать что-то вслух, я замер. То, что происходит, плохо укладывается в голове...
Не знаю, сколько времени я так простоял, приходя в себя. И
А едет ли вообще сейчас время? По привычке я взглянул на часы. Время шло, как бы это странно ни было. Сейчас часы показывали четверть десятого, а значит, я уже опоздал на работу. Только вот стоит ли сейчас думать о ней? Но вот кое что меня очень удивило. В полной темноте как мне казалось, я видел время на часах, видел отчетливо, часы, свою руку и всего себя. Это было странно для темноты. Но при всем этом я не видел больше ни чего, даже того что у меня под ногами. По этому я решил проверить. Присев на корточки я коснулся руками того на чем стоял. Это было что-то похожее на мрамор, но теплое. Это немного пугало. Встав я пошел в перед в надежде, что на что то наткнусь. Мне уже было все равно на что, даже если я просто куда-нибудь провалюсь. Главное что бы хоть что-то изменилось. Не знаю, сколько я так прошел. Но мое состояние было уже близко к паническому. Я остановился, за тем сел чувствуя дикую усталость, как будто я уже больше суток не спал. Мне не хотелось думать о том, что происходит, и как долго я еще буду здесь находиться. Взглянув вверх, я так же ни чего не увидел кроме густой темноты, но я продолжал вглядываться в нее.... Больше всего мне сейчас хотелось, что бы кто-нибудь ко мне прикоснулся или услышать голос в этой тишине, но не свой. Закрыв глаза, стал молиться...
Прямо над ухом я услышал свое имя и с большим трудом открыл глаза. Лежал я в светлой комнате, как оказалось - в больничной палате. Рядом со мной сидела моя Любимая девушка и смотрела на меня. Не знаю, что произошло со мной, но я был очень рад ее увидеть сейчас. И первые мои слова были о том, что я соскучился по ней и сильно ее Люблю.