Чай Матахатта Император повод для ролевых игр

Талбахан Дуругуру
Чай лучший повод для любви.

"Блондинка" с Блондинкой обсуждают проведенный на кануне вечер.
Бл 1, типа умная:Кись! Слушай! Пригласила вчера "своего" на "чай", так он приперся с охапкой роз, парфюмом ля франсе и бутылкой виски. После первой у него завис и заснул, так я всю ночь смотрела в интернете такой а-абалденный эротический фильм "Цезарь и Клеопатра" по той ссылочке, которую ты мне дала. Только жаль к утру от наплыва зрителей на этот фильм интернет завис.
Бл 2, типа тупая: Блин, Зайка представляеш и у меня завис. Мой "програмист" пришел с пачкой чая "Матахатта "Император", какими-то костюмами, говорит из Рима, сказал, чтоб я представила, что я в тюремной римской вЕБ-камере. И крутил меня по этой камере всю ночь покамест у него к утру не завис вместе с этой его вЕБ-камерой.

Долой учение ДАО-БУХАО.

Присоединятесь к учению ДАО-КУЙ-ЧАЙ
Смысл учения:
Чай БЕЗ водки, сигарет и пива, живем БОГАТО и красиво.