Ne Me Quitte Pas

Анастасия Усова
Название: Ne Me Quitte Pas.
Жанр: агнст, драмма
Рейтинг: R- за наркотики и маты
Тип: Гет
Пейринг: Бэм Марджера//н.ж.п.(Лелли)
Предупреждение: Наркотики, мат, депрессия
От автора: Сопливенько, но с хэппи эндом

Ne me quitte pas
Il faut oublier
Tout peut s’oublier
Qui s’enfuit deja
Oublier le temps
Des malentendus



2009 год. Гостиница на трассе Уест Честер- Питсбург.

Бэм стоял около какой- то Богом забытой гостиницы на трассе Уест Честер- Питсбург. Он уже давно забыл, как в точности выглядело это место пять лет назад. Да, тогда он ехал на Марди Грас когда снимал свое первое шоу.

5 лет назад. Съемки Viva la Bam.

Черт, не зря же они выехали за неделю до Марди Грас. Нет, ну надо же было этому гребаному автобусу сломаться прямо на середине пути?! Хорошо, рядом была заправка, автосервис и какая- то зачуханная гостиница. Но даже при таких условиях водитель и механик из сервиса сказали, что починят автобус не раньше чем через два дня.
Бэм подумал, что самым простым и правильным решением будет остановиться в гостинице на время починки автобуса.
«Фак». Это было первое слово, которое он произнес, когда увидел эту гостиницу изнутри. В ней можно было снимать фильмы ужасов. Обшарпанные стены, подтеки от потопов со второго этажа на потолке. Света было минимум. А на мебель было просто страшно смотреть. Хорошо, что он пришел сюда один, а все остальные остались в автобусах.
Прямо посередине холла стояла какая- то девица и громко орала в трубку мобильного телефона. Рядом с ней стоял парень. Он усиленно пытался вставить хоть слово в разговор девушки по телефону. Но на не давала этого сделать. Она материлась не переставая такими выражениями, которые Бэму и не снились. Вдруг она со всей силы бросила телефон на пол и заорала уже на парня. Теперь она говорила по… Бэм напряг память. По французки? Да, пожалуй.
- Тебе не стоило так отшивать его, Лелли.
- Да что ты говоришь? Сначала этот мудак насилует мою мать, а потом ещё и звонит мне, что бы сказать,  что я все не так поняла?! Да ты вообще знаешь, что с такими людьми надо делать?!
- Но все- таки… Вдруг ты правда что- то не так поняла?
- Да, ты прав. Моя мать всегда была мазохисткой и просто обожает, когда на ней оставляют засосы старые жирные боровы!!!
- Да пожалуй ты права. Но что ты собираешься делать?
- Не сомневайся, я знаю что делать, - тут она заметила Бэма и перешла на английский,- а ты что уставился, красавчик?

2009 год. Гостиница на трассе Уест Честер- Питсбург.

Да, у неё всегда был взбалмошный характер. Бэм улыбнулся воспоминаниям. Она однажды сказала, что она наполовину француженка, а наполовину русская. Поэтому у неё такой  характер и полный  набор ругательств. Бэм ещё тогда засмеялся. Да, она очень много знала. Всегда любила учиться, никогда не пасовала перед трудностями. Он вдруг дернулся и бросил сигарету на землю. Прокурил её почти до пальцев. Вместе с фильтром.
Интересно, а кем был тот парень в гостинице? Лелли так ничего про него не рассказала. Только туманный намек, что он однажды её спас. Откуда? Бэм не знал. Она вообще очень мало говорила про своё прошлое.

5 лет назад. Съемки Viva la Bam.

- Эй, то вообще меня слышишь? Ладно, не важно. 
Она ещё раз презрительно на него посмотрела и ушла, стуча каблуками на второй этаж гостиницы. Парень неторопливо последовал за ней.
Бэм поздно понял, что она его посчитала чуть ли не ниже червя.
«Да что эта стерва вообще себе позволяет?!»- Он хотел было побежать за ней и сказать, что он про неё думает, но передумал, вспомнив, зачем забрёл в этот клоповник.
Для всей компании, принимавшей участие в съемках шоу, пришлось снять чуть ли не все номера в гостинице. Было ужасно скучно даже вместе с друзьями. Они ещё в первые три часа сыграли в покер на раздевание, поиздевались над Вито, разгромили пол гостиницы и восемь раз сходили в автосервис спросить, как продвигается ремонт.
Ближе к вечеру Бэму в голову пришла идея устроить грандиозную тусовку. Насколько это было возможно в таких условиях. Музыкальный центр принесли из автобуса, выпивку купили в магазинчике рядом с заправкой.  И начали вечеринку. Врубили музыку прямо в холле, потому что ни один их крохотных номеров не мог вместить такое количество человек. Сначала девушка с ресепшена и по совместительству администратор пыталась как- то противостоять начавшемуся бардаку, но сразу оставила эти попытки, получив стодолларовую купюру от Бэма.
Никто не заметил, как в толпе появилась никому незнакомая девушка. Она целеустремленно пробивалась через толпу прямо к Бэму.
- Слушай, красавчик, у тебя вообще совесть есть?! Люди между прочим заснуть пытаются!!!
- Да что ты говоришь, детка? Люди- это ты и твой дружок?
- Если ты сейчас же не прекратишь весь этот балаган, то…
- То- что?
Удар, грохот. Все затихли.
- Вот что.
Бэм валялся на столе с выпивкой и едой и ошарашено смотрел перед собой.
- Ладно, я сдаюсь. Чуваки, расходимся!

2009 год. Гостиница на трассе Уест Честер- Питсбург.

Бэм задумчиво погладил ладонью грудь. Сюда Лелли толкнула его со всей силы. Она всегда держала себя в форме. Где же она сейчас? Они жили вместе. А потом она внезапно исчезла. И Бэм слишком её любил, чтобы оставить все так как было. Он искал её везде. Везде где только мог. А потом появилась Мисси. Нет, он её не любил. Её навязали родители. Он не особенно отбивался, зная, что ему ничего не будет стоить с ней развестись. А так он мог заработать солидный капитал на съемках шоу.
 Грудная клетка заныла, как при ожидании. Это как в детстве, когда точно знаешь, что завтра вы уезжаете из дома в отпуск. Или завтра День Рождения.
Бэм снова закурил и вдруг заметил какое- то движение сбоку.

5 лет назад. Съемки Viva la Bam.

А ночью они переспали. Лелли была страстная, горячая. Живая? Да, она была живая. Он никогда такого не испытывал. Большинство девушек занимались с ним сексом только ради выгоды. А она просто так. И оба получили то, чего хотели.
На следующий день они поехали на Марди Грас. А её друг поехал в другую сторону. Лелли только сказала ему что- то на французском.
               
6 месяцев после поездки на Марди Грас. 5 лет назад.
 
Лелли ждала. Бэм должен был приехать с пресс конференции 2 часа и 43 минуты назад. Она начала по- настоящему волноваться, когда он не приехал час назад. Он не отвечал на телефон, все его друзья уже давно вернулись домой. И никто не заметил, когда он исчез. Никто.
Вдруг дверь с грохотом распахнулась. На пороге стоял Бэм. Но это был не он. Его глаза горели сумасшедшим блеском. Лелли знала, что это за блеск.
- Бэм, что ты принимал?
- Детка, какое это имеет значение?! Мне весело, мне хорошо!!! Хочешь попробовать?
- Я вроде ясно спросила. Спрошу ещё раз. Что ты принимал, твою мать?!
- Снег, киска. Мне дал попробовать один парень в клубе.
Кокаин. Именно от этого спас её тот «загадочный друг» в гостинице.
- Бэм, идиот, ты вообще знаешь, с чем связался?! Сколько этой дряни ты принял?!
- Не помню. Какое это вообще имеет значение? Я всегда смогу купить ещё! И мне так хорошо. Иди сюда, Лелли!!!
«Придурок!!!»
Бэм попытался обнять её, но она увернулась, схватила его за кисть, завела за спину и несильно ударила его головой об комод. «Так, спокойно, по другому сейчас ему не поможешь. Надо звонить Вилле. К его словам Бэм всегда прислушивается. Надеюсь, Вилле поможет ему пережить то, что ему предстоит».
О да. Лелли знала, что будет происходить в ближайшую неделю.

2009 год. Гостиница не трассе Уест Честер- Питсбург.

- Лелли?
- Да, Бэм, это я.
Она сидела на скамейке рядом с гостиницей. Такая… привычная. А ведь она ничуть не изменилась. И судя по её виду, она по прежнему обожала толстые вязаные шарфы. Видимо, она появилась здесь недавно. Иначе он бы её заметил.
- Ты совсем не изменилась. А ведь прошло пять лет.
Лелли подошла и поцеловала его.
- А ты все такой же красавчик, Бэм.
Оба засмеялись.
- Я знал, что ты придешь.
- Да ну?
-  Ну да. Холодно. Может, зайдем в гостиницу?
Гостиница тоже не изменилась. Все та же мебель, те же обои и та же девушка- администратор.
Они сняли номер, где впервые переспали.
- Может, объяснишь, почему ты так внезапно пропала?
- А ты сам не догадываешься?
Бэм с отвращением вспомнил ту историю, когда он в первый и последний раз попробовал наркотики. Лелли и Вилле его вытащили. Он тогда был на грани, но она ему помогла, а потом пропала.
- Нет, не догадываюсь.

6 месяцев после поездки на Марди Грас. 5 лет назад.

- Вилле, привет.
- Привет, детка! Как жизнь? Что- то давно мы про вас с Бэмом ничего не слышали! Или этот засранец наконец- то остепенился?
- Вилле он… Срочно приезжай, я потом все объясню.
Вилле прилетел первым рейсом. За то время, которое он был знаком с Лелли, он привык ей доверять. Их познакомил Бэм. С которым сейчас что- то не то. Он понял это по голосу Лелли.
Она открыла дверь сразу.
- Во что он опять вляпался?
- Он стал наркоманом.
Тишина. Вилле удивлялся, как этого не случилось раньше. С таким образом жизни как у Бэма…
- Что ты предлагаешь делать?
- Кокаин практически моментален по степени привыкания. Сейчас он спит. Но потом его будет страшно ломать. Главное не дать ему следующую дозу.
- Его нужно положить в лучшую наркологическую клинику.
- Нет, это не выход. Я… никогда никому не говорила, но я была наркоманкой. Я употребляла кокаин. Я знаю, что это такое. Но меня вытащил мой дуг. Я знаю, как помочь Бэму. Но сам он не справится. Ему нужна будет поддержка.
- Хорошо. Что делать?
***
Они перенесли Бэма в подвал дома и положили его на старый диван. Лелли забрала оттуда все колющие и режущие предметы, которыми можно было нанести какой- либо урон себе или окружающим. Там остался только диван, кресло и столик, который они приделала с помощью дрели к полу.
- Когда он проснется, у него начнется ломка. Он будет орать, просить, что бы мы его выпустили. Ни за что, слышишь, ни за что не выпускай его оттуда. Если он выйдет, он найдёт дозу и уже врят ли откажется от наркотиков. Ты меня понял?
- Да. Это всё? Больше он ничего не выкинет?
- Не знаю. Ты после самолёта, иди поспи. Когда он проснётся, я тебя разбужу. Одна я не справлюсь.
- Хорошо. Покажи мне спальню.

2009 год. Гостиница на трассе Уест Честер- Питсбург.

- Я хотела, чтобы ты повзрослел.
- Что?! И из- за этого ты меня бросила?!
Бэм  не мог поверить. Нет, ну не из- за такой же хрени. Он и сейчас не сильно изменился. По- прежнему потихоньку сходит с ума. Снимает очередных «Чудаков». Должна быть ещё какая- то причина.
- Не только по этому.
- Что?
- Ты ведь не только поэтому от меня ушла?
- Да, ты прав.
- Так почему же?
 Она явно колебалась, говорить ей или нет. Лелли разглядывала лицо Бэма.
-  Я хотела, что бы ты стал более ответственным. Потому что… У тебя должен был родиться ребенок.
Что?
- Я не могла позволить, что бы у моего ребёнка был отец- наркоман или отец- алкоголик. Ты был в таком возрасте, кода мог еще им стать. А я слишком хотела этого ребёнка.
- Кто это?
- Мальчик.
Лелли улыбнулась.
- Он так на тебя похож. Ему четыре, а он уже такой неугомонный. Я назвала его Ларсом. Так звали моего друга, с которым ты меня увидел впервые. Я очень многим ему обязана.
А ночью они переспали.

6 месяцев после поездки на Марди Грас. 5 лет назад.

Лелли перенесла компьютер, колонки и гитары к подвалу.
Она вспомнила, как ей помогал Ларс. Он ей пел. Все время. Пока она скребла ногтями дверь, пока громила все, что было в комнате. Пока орала в его адрес страшные проклятия. Пока она угрожала ему. Его голос ни разу не дрогнул. И он ни разу ей не ответил. Только пел. Два дня подряд. Без сна, без еды. А потом она успокоилась. И Ларс вызвал скорую. Её положили в наркологическую клинику. Там врачи объяснили, что самую страшную ломку она уже пережила. Дальше действительно было легче. Но все равно Ларс был все время с ней.
Лелли решила действовать так же. Она не для того оберегала их отношения, чтобы её парень в каком-нибудь наркопритоне по тихому откинул коньки.
А через час Бэм очнулся.
Она поняла это по тому, как он застонал. И начал ломится в дверь.
- Лелли, открой!!! Открой я сказал!!! Кто ты такая чтобы меня держать здесь!!!
Она побежала вверх за Вилле.
- У меня есть две гитары. Мы по очереди будем петь ему. Ты меня понял?
- Да.
- Я первая.
Бэм орал и ломился в дверь.
***
Утро. Ты проснулась.
А я уже принёс тебе голубя.
Белого голубя с красными глазами.
Толстую пернатую птицу.
Завтра не забудь, насыпь зерна.
Будет радоваться маленький животик.
Вспоминай меня, вспоминай меня,
Вспоминай меня.
***
Если б ты была жива.
Зашла б домой ко мне тогда.
Я б тебя слабеньким чайком угостил
С тобой б мы сели на кровать  и покурили табака.
И нарожали бы детей до фига.
Но не сложилось,
Но не успелось,
Зато у меня теперь есть.
Твое тело и пусть с перерезанным горлом,
Мне нет дела.
Не успела доползти до телефона.
Так хотела.
А я смыл пятна крови,
Любимая спи. Спи.
Все спокойно.

***
Старые часы в новом доме стоят
Колючие розы, с подоконника взгляд
Мутной воды в прозрачном кувшине
Закрытые двери замок на щелчок
По окнам стучат ветки, ветер помог
Догнать стаи туч и впустить в город осень.
***
Прошли уже сутки.
- Я сказал, впусти меня, сучка драная!!! Я тебя убью!!! Я размажу тебя по стенке!!! Я тебя ненавижу!!!
Бэм обессилено сполз по стенке. Все тело то знобило, то бросало в жар. Он знал, что его спасет. 500$ и белая дорожка. Как в рай. А он не может выйти. Он разодрал подушки дивана и кресла, расцарапал все стены. А эта сука все равно не хочет его выпускать! И Вилле тоже!!! Друг, мать его! А они сидели и пели.
***
Вены тихо стонали, пальцы дрожали,
Это - котики- наркотики.
Вместе иглы ломали, чтобы нас не кусали
Эти котики- наркотики.
Эти маленькие иглы. Эти маленькие руки.
Это атомные игры. Это атомные муки.
На руках своих иглою, приговор себе ты пишешь.
Не издевайся над собою, и тогда ты увидишь!
***
Бэм валился от усталости. Он упал на диван, но боль в висках не утихала. Сейчас его знобило. Ужасно. У него тряслись руки, глаза запали и под ними появились синяки. Он падал куда- то далеко. В темноту. «Лелли, я так тебя люблю! Почему тебя нет?»
Лели содрала пальцы в кровь. У неё болели голосовые связки, но она упрямо пела очередную песню. Вилле тоже выглядел не лучше. У него под глазами залегли синяки, и он явно хотел спать.
- Лелли, он, кажется, затих.
Она прислушалась.
- Вроде да. Неужели так быстро?
***
Бэм лежал на кровати, закутанный в одеяло, и плакал. Лелли сидела рядом и поила его горячим чаем из его любимой кружки.
- Спокойно, все хорошо. Все уже прошло. На, выпей.
- Чёрт, зачем я в это ввязался?! И Молко, будь он проклят!!!
- Так это он дал тебе кокс?
- Да. А де Вилле?
- Он поехал в наркологическую клинику.
- Я туда не поеду.
- А тебя никто не спрашивает.
А потом она исчезла.


2009 год. Гостиница на трассе Уест Честер- Питсбург.

- Лелли, теперь ты останешься?
- Да, Бэм. Ты повзрослел.

2009 год. Castle Bam.

- Мисси, пошла вон.
- Что? Что ты сказал, любимый?
- Я сказал, пошла вон!
- Да как ты смеешь?
- Вон!!!

2010 год. Castle Bam.

- Бэм, приезжай быстрее.
- Что, детка, что- то случилось?
- Приезжай немедленно.
 Бэм приехал через 34 минуты. Лелли точно засекла. Он ворвался в дом и побежал в спальню.
- Что случилось?
- Бэм… У тебя будет ребёнок.
- А что таким грустным голосом?! Это же замечательно!!!
- Да, ты прав. Просто я волнуюсь.
- Как ты думаешь, кто это будет?
- Мальчик.
- А может всё- таки девочка?
- Нет, мальчик. Я знаю.