Он не всесилен, один лишь только Свет в Глазах

Василий Еременчук
Дорога уходящая в Даль теряется где то в Небе,
Тишина, ее так много что кажется весь Мир состоит из нее,
сколько пройдено, уже и не видно Начала,
только Память о нем, Да, Я был Там, в самом начале,
иногда я вижу, Вижу спину свою, там впереди,
в такой Миг Вспоминается следующий перекресток,
мимо мелькают смутные тени, реки приносят их из тьмы, и растворяются в небытии,
бывает изредка, Встречаю тех в ком есть Жизнь,
в такие моменты мир становится Ярче, жаль что не долго,
почему они молчат, почти всегда молчат, лишь их Глаза так Прекрасны,
Шаг, день, еще шаг, час, я Вижу Путь, Миг, Крик, он Рождает Тишину,
смех от боли и Смех от Счастья, завтра я снова услышу Свой смех,
Я Иду, преодолевая воздух рвусь Бежать, во Снах Лечу
о как безумен Восторг полета, в нем Столько меня,
а утром мне говорят что я Смеялся во сне, нет, я просто Жил,
и я Открываю глаза и Делаю еще шаг, другой,

23 Сент, 2007 at 9:37 AM