На дружеской ноге

Гекате
1998 год, прошлый век. Первая поездка в Америку и сразу в Лос Анжелес.
Отель, названия которого я совершенно не помню, был в центре города, шикарным до безобразия, и походил на произведение искусства, его заказал мне знакомый моего знакомого, какой то очень творческий человек из Голливуда. По вечерам к отелю подъезжали дамы в манто, несмотря на 40 градусную жару, и, наверное, еще они были одеты в бриллианты и все.

Сложности у меня начались сразу при заселении, у меня не было кредитной карточки. Это оказалось вселенской трагедией, сопоставимой разве что, с голодом в Судане. Я час уговаривала взять у меня депозит в виде пачки стодолларовых купюр, но они там были непреклонны.

Был у меня какой то дальний знакомый, который вроде хорошо устроился врачом анестезиологом и жил в Пасадене. Я ему позвонила, он быстренько так приехал и решил за 5 секунд мою проблемку дав свою кредитную карточку. С этого момента жизнь у меня и наладилась. У него оказалась платиновая Американ Экспресс, что тогда означало - ворота в рай.

Мне выдали специальный ключ от лифта и номер на клубном этаже рядом с премьер министром Китая. Больше на этом этаже никого не было. И завтракала я тоже с ним. По какой то роковой случайности целую неделю по утрам разговаривать мне больше было не с кем, там остальные из его сопровождения по английски были как то нарочно ни бум бум.

Меня смущала постоянная дилема, накладывать гору невероятно вкусной клубники, заливать это все сливками и быстро съедать или делать вид леди и важно пить кофе без ничего. На третий день он сам мне клал гору клубники, еще тосты с чем то невероятно вкусным и даже заказывал яичницу.

Мы вообще болтали как родные, я даже пошла в китайский квартал и сделала себе фотографию с собаками Будды, которые больше похожи на львов.

О том, что он премьер министр я узнала в последний день, провожая колонну черных лимузинов и увидев толпу с траспарантами у входа, которые кричали, чтобы он убирался из их страны. Какие они нервные - американцы были раньше.

Один вопрос меня мучает, почему я не дала ему номер своего телефона?