Баня

Владимир Гельм
Моя жинка ,
      Любит баню
Я там часто!
          Её жварю
             Веничком,           берёзовым
                На полатях ёрзая,
Она стонет, извиваясь
          Кричит,
          Что я измываюсь
Но, при том!
     Просит ещё
                Милый 
          С тобой так мне горячо .

Моя жинка , любит в бане,
Косточки, попарить
И чтоб я там от души
 Мог её отжварить
Веничком              душистым
 С хвостиком пушистым
Из различных трав
 Паром их обдав
А затем
     Она на мне
Шаркается,            веником
Тело аж всё пенится,
 
Отдохнув, чуть
  Выпив, квас
         Продолжаем,
Вновь мы шпасс
 Я её, по новой жварю
Хвостик свой,      запарив
В смысле, с собранных мной трав
А со временем , устав
 Прошу её,        садиться
На мне чтоб насладится
Так же веником, хлестая
А она страсть, ещё тая
Отъимеет, так
Что от веника лишь прутья
Остаются,
     Вот мы как!
В баньке наслаждаемся,
 
Кто сказал что мазохизма?
Мы в страстях купаемся
Паром!
Сладостью душистой!
Вот чем, упиваемся

PS шпас-удовольствие