Anywhere out of the world

Корпоративный Тритон
ты смотришь на меня
и тебе бросаются в глаза морщины
на моем лице

или это только в моей голове

слова не складываются в рифмы
потому что мое внимание на том
как секундная стрелка проворно
описывает круг

время
хозяин
ненавистный враг
единственная ценность
острое оружие
направленное
в центр моих глаз
сука
жестокая мразь

оно этого не любит
говорили мне

но все равно
я в ожидании казни
я в тюрьме

сквозь мимические морщины
вползают черви
прямо в мозг

скоро все закончится
чтобы начаться в другом месте

все это огромный калейдоскоп

****

я потратил деньги
на такие вещи
что меня тошнит
от запаха виски
четвертый день

и я чувствую
пресыщение
заставляющее
глядеть на женщин
с отвращением

я потратил деньги
на такие вещи
что голова
идет кругом
четвертый день

а я не могу
сконцентрироваться
и мне лень
оттолкнуть дверь
чтобы выйти на улицу
освежить мозги

я потратил деньги
на такие вещи
что чувствую
себя в грязи
и испытываю ужас
четвертые сутки

я смотрю кино
по десять часов в день
чтобы уйти от реальности
я хочу чтобы пришел смерч
который разметал бы меня
на атомы и я возродился
кем-то или чем-то другим