Целая половинка

Владимир Либман
После почти годового полуразвода я приехал домой не утром. Днем. Пусть подождет... "Лопни, но держи фасон"!
Наш сыночек спал тем сном, которым могут спать только детки, ждущие  радостного пробуждения.
- Теперь садись, и слушай, - голосом Левитана сказал я Наташке.
- Я со всем согласна. И без разговоров. Но читать Солженицына мне трудно. Ты мне рассказывай. Ладно?
- Ладно. А Шестую Симфонию я тебе напою. Да?
- Да. Сейчас, - и села мне на колени...
Развод закончился.
А я понял. Нельзя воспитывать женщину! Тем более, перевоспитывать. Надо приспосабливаться, то есть, перевоспитываться самому.
Надо не менять ситуацию, а учиться жить в ней.
Конечно, если это зачем-то надо! Например, если эту женщину любишь.
Ну, чем плохо, если она читает "Кобету и жизнь"? – решил я. Пусть себе читает.
И на рыбалке мне лучше с Вадиком, Жекой и Робиком!
И пусть пьет кофе с Ленкой и Танькой.
Мы - разные.
Мы не половинки, а целые! Личность не бывает половинкой. Только целой и цельной!
Нет! Искусство жить вместе с любимым человеком есть искусство не нарушать права друг друга.
"Да прилепится муж к жене"! Не влезет внутрь, а прилепится.
Не надо влезать в душу друг к другу…
У каждого человека есть область, куда никто не должен входить. Это та территория, где человек должен быть сам с собою. И не надо даже прислушиваться к тому, что там происходит.
На том и порешили.
А еще мы поделили, ну, хотя бы примерно, сферы нашей ответственности: всё, что касается красоты в доме – это она. Тратить – она. Остальное… Остальное я сохранил за собой.
Как в анекдоте: "Bank of America" не торгует семечками, а я не выдаю кредиты…
Так, и целуемся всю жизнь.
Занавесочки поменять – это ты.
Сантехнику починить – это я.
Накупить всякого… - это ты.
Заработать на всё это – это я.
Мы так привыкли к такому разделению, что всегда пребываем в искреннем восторге от всего, что сделала вторая полови… нет, вторая личность.