молчишь?

Ада Дарк
-Привет…
-…
-Ну почему ты молчишь? Смотришь своими умными человеческими глазами и молчишь. Знаешь, раньше всё было совсем не так, помнишь? Ну конечно же ты помнишь, я по глазам вижу… О чем вообще можно с тобой говорить, и никогда нельзя было, сейчас хотя бы ты не перебиваешь, не брызжешь сарказмом и желчью на каждое моё слово, теперь молчишь…
Сегодня такое яркое солнце, оно разбудило меня рано утром, тебе нравится? Давай сегодня весь день проведем вдвоём, только ты и я, как раньше… раньше, когда мы были счастливы, ты помнишь? Всё, так и сделаем! Это будет наш день!
Смотри, этот диск со слайдами, ты его помнишь? Вот наше первое фото вместе, вдвоём…раньше мы часто фотографировались, часто были вместе, а потом всё испортилось…но теперь, теперь всё будет как раньше и никто, слышишь, никто не сможет этому помешать…
Знаешь, что я чувствую? Молчишь, но я по глазам вижу, что ты всё знаешь, я чувствую счастье…как тогда…как на этих немых фотографиях.
Ты любишь меня? Любишь???...да не молчи же ты, что так сложно сказать хоть одно слово, а ты всё смотришь, смотришь, смотришь…
Ну прости… я просто нервничаю немножко, ты же меня знаешь…но больше я так не буду, я обещаю, я больше не сделаю тебе больно, не обижу тебя, правда…
Но твоё поведение тоже было дурным, все эти смс и звонки среди ночи на твой мобильный, а потом этот разговор, помнишь? Это ведь был наш последний разговор…тогда столько гадостей и грязи… У меня перед глазами до сих пор тот день:
…я молчу, стою, прижавшись в стене, а ты что-то кричишь, прям орёшь на меня. А я не понимаю за что, в чем моя вина? Ты с грохотом распахиваешь двери шкафов, кидаешь вещи в сумку…я не могу тебя отпустить, я не смогу без тебя… Пока ты скандалишь я вспоминаю как нам было хорошо, смотрю на тебя и не вижу больше в твоих глазах любви, нежности…Но в этом нет твоей вины, я же знаю тебя, знаю твоё наивное сердце, оно такое чистое…Мне захотелось тогда обнять тебя, так крепко, так нежно, как раньше, до того как этот третий человек появился между нами, до того как ты…Всё ведь может еще быть хорошо- промелькнула мысль- всё можно исправить…вот я подхожу к тебе, ты собираешь вещи, кладу руки на твои плечи, мне так хочется быть рядом, быть вдвоём…Ты поворачиваешься, смотришь на меня, еще мгновение и всё вернется, всё будет как раньше…Помнишь, что случилось потом?
 Телефонный звонок…ты отталкиваешь меня, говоришь что всё кончено, выходишь в кухню, чтобы поговорить по телефону… Я помню, как ты стоишь у окна и что-то тихо говоришь…помню, как быстро всё случилось дальше, как отчаяние завладело мной лишь на миг, но это был страшный миг, прости, я больше не причиню тебе боль, теперь всё иначе, теперь ты со мной…молчишь…