О глупости - Васанта

Круги На Воде
Ну, например, очевидно, что важнее быть, чем казаться, но все равно почему-то я до сих пор иногда стараюсь кому-то чем-то показаться, создать некое впечатление, подчеркнуть те или иные моменты… Возможно даже, для того чтобы на меня посмотрели снизу вверх? Должно быть, в глубине души я до сих пор уверен, что сам по себе - такой, какой я есть, просто есть, я мало кому нужен… Да... Кстати, об уверенности. Тоже очень глупо получается, так как во мне соседствуют абсолютно неуверенный в себе человек и еще другой, с чем-то вроде мании величия, тот, что иногда мысленно употребляет фразы вроде: «кто я и кто они!»  и т.п. Впрочем, только мысленно, если уже не подсознательно, хе-х… М-да. Еще что-то было…
Да этих глупостей пруд пруди, в общем-то, совершенно необъятная тема! Не знаю даже, как и где здесь черту какую-то подвести. А, да… еще мне давно интересно было понять о другой глупости, а именно, об умственных способностях (особенно, как человеку обладающими ими в весьма скромном объеме) – эти способности, вернее неспособности, - это нечто поправимое… или уже навсегда? Может, надо просто немного по-другому мыслить начать, чуть под другим углом на все смотреть и тогда все, что раньше казалось совершенно непонятным, вдруг прояснится? Хотелось бы в это верить… Да…
В общем, есть глупость… и глупость. Вещи совершенно разные, как явствует из текста выше. Одна глупость – это глупость, скажем, сердца, а другая – ума… Ну, а если вы являетесь счастливыми обладателями обеих – напишите мне. Возможно, мы, в конце концов, с вами даже подружимся!

P.S.: А, вспомнил еще про глупости. Вот, например, вы смотрите на плюс и видите в нем нечто положительное, весомое и сладкое, как пирожное со сливками (даже какие-то вишенки мерещатся), а кто-то другой видит в нем всего лишь два одиноких минуса. Просто один минус расположился по горизонтали, а второй - по вертикали!..
И дело тут в том, что они оба смотрят на него в фас.
А я зачастую смотрю сбоку. И не вижу совсем ничего.