Лучшему автору Прозы

Вера Великих
Шуточные отзывы Алексу.

Ему посвящаем поэзию с прозой,
А он нам - "конфеты", "ромашки" и "розы".
Но, видно, смеется над нами тот Лев:
Стихи - настоящие, розы же - блеф!




ПРЕКРАСЕН МОЙ РОМАН

Друзья! Прекрасен мой роман!
Я от него как будто пьян.
Все силы прозе отдаю я!
Уж лучше б я любил другую...


ТОРОПИТЕСЬ

Торопитесь любить, потому что не ведомо время,
Что осталось у нас до того, как принять избавленье.
Торопитесь любить, и потом не стенайте, не кайтесь.
Торопитесь любить. Коль пришли - побыстрей раздевайтесь...



ОТПУСКНОЕ

Пишу я ежедневно,
Строчу, не чуя рук.
Наскучил мне безмерно
Докучливый досуг!

Поеду на рыбалку, -
Хороший будет клев.
Поймаю я русалку, -
Забуду про улов!..



УНЫЛОЕ

Пишу я серое о сером
В день по сто семьдесят страниц.
В плену уныло-серых серий
Строчу, не ведая границ.
Уж лучше бы купил я ксерокс...


АПОКАЛИПСИС

Жизнь бесконечна тяжела,
Как снов кошмарных одеяло.
И яви след, и бред усталый,
И суета добра и зла
Сплелись в романе небывалом.

Но Комп завис - и всё пропало!



ПОКОРИТЕЛЬ ВЕРШИН

Я сегодня буду гордым,
У меня опять рекорды:
В рейтинг снова я попал, -
Сам себя в нем обогнал!



ХИТРОСТЬ АВТОРА

Чтобы счастье перепало,
Собираю прозобаллы.
Пусть не думают, читая,
Что на Прозе прозябаю!

Скоро стану я богатым
Местным супер-меценатом.
Как мильон их накоплю, -
Все услуги здесь куплю!