Счастливый сон

Александра Богунова
               
           Голубое небо. Медленное движение облаков. Солнце  где-то  за  нами, нежно  согревающее,  величественное. В тёплом воздухе играет ветер моими  распущенными  волосами. Мы молоды  и  красивы.
            Мы  сидим  на  поросшей  травой  каменистой  почве  рядом  друг  с  другом :  я  и  он - сын  индейцев: мускулистый, загорелый, сильный  духом, чувственный  и  добрый. С  холма  мы  смотрим  вниз на  селение. Узкие  тропы  поперёк  долин  и  высокогорий переплетают  друг  друга, создавая  мистический  символ.
           Для   нас  это  новая  жизнь. Её  начало. Мы  берёмся  за  руки  и  решительно  спускаемся  вниз, чтобы  выбрать  свою  дорогу. Дорогу  к  счастливой  жизни  вместе, вдвоём.
Наша  любовь  воплощена  в  каждой  клетке  тела, в  каждом  движении  души, в  каждом  стуке большого  и  горячего  сердца, в  каждом  нежном  и  заботливом  взгляде, в  голосе  и  песне. Мы  счастливы тихо  и  глубинно. Нет  преград,  и  мы  творцы  своей  жизни!      
Прощай, родной  дом! Край! Деревня! Мы  уходим  с  благодарным  и  любящим  сердцем. Путь  долог. Душа  открыта  навстречу новому. Лёгкие  дышат  свободно.
Единство  и  любовь  с  нами, внутри  и  вокруг  нас. Мы  сможем  многое. Путь  открыт.
Путь  по  воде.
            Мы  садимся  в  лодку, отталкиваемся  от  берега. Над  нами  летают  белые  птицы. Вода  так  чиста, что  мы  видим  у  дна  плавающих  рыб. Пахнет  цветением  диких
растений. Журчит  поток. Я  умываюсь  родниковой  водой. Здесь  наш  ночлег.
            Звёзды  отражаются  в  реке. Пламя  костра  завораживает  своей  магической 
красотой  и  силой. Вчера  у  нас  была  свадьба  и  первая  ночь. Сегодня  я  жду  его
прихода. Мы  близки  и  счастливы. Скоро  я  стану  матерью. Это  будет  мальчик –
будущий  воин.
            С  радостью  я  приму  свою  красивую  и  мудрую  старость  рядом  с  великим
воином  духа. Наша  любовь  будет  плавно  горящим, не  затухающим  пламенем
нашего  первого  костра.
            И  лишь  у  моего  гроба-каное, спущенного  на  ту  же  реку  и  плывущего  среди тех  же  отражённых  звёзд, я  увижу  впервые  в  жизни  полные  слёз  красивые  глаза своего  любимого  мужа – старого  вождя, давшего  мне  всё, в  чём  я  так  нуждалась  в  этой  моей  жизни.
           - До  встречи, любимая, - скажут  они  мне, как  в  молодости, без  слов. И  я  в покое  закрою  глаза  и  растворюсь  во  Вселенной, зная, что  мы  по-прежнему  вместе.
   
     Голубое небо. Медленное движение облаков...


7.01.2006г.