Сказка о любви

Татьяна Туртанова
...Что же нас держит здесь, у земли, не давая поднять голову к звёздам? Страх? Переживания за близких, за любимых? Какие-то невесть кем придуманные условности? Они тоже добавляют груза нам на плечи. И мы согбенно бредём по кругу, как пони, по одной и той же колее...
Но теперь  давай учиться быть счастливыми! Всё остальное – ошибка программы. Примем это как аксиому, и попробуем жить здесь, на земле, словно в ином измерении, отвергая двойственность, стремясь к Свету!

Возьми эту маленькую, светящуюся глубоким голубым светом, одинокую звёздочку в свою ладонь. Сложи ладони домиком, прижми к своему сердцу. Ты – в центре тёмного огромного пустого зала. Только сквозь пальцы пробивается пронзительный звёздный свет, озаряя небольшое пространство вокруг. Сердца стук – словно такт непрекращающегося вселенского вальса. Покружись. Держи звёздочку в вытянутых вверх ладонях, и кружись, кружись, пусть спиралью от тебя исходит алое свечение радости и ЛЮБВИ. Пересекаясь со звёздным светом вокруг мерцают всполохами радуги, утопая одна в другой.  И вот зал оживает, он дробится отражением радужных бликов, он сияет и переливается в своём многоцветье, и отражение маленькой звёздочки в твоих ладонях всполохами фейерверков озаряет пространство зала, делая его безмерным. И каждое отражённое сияние отражается серпантином звёзд, которым нет числа. Мир живёт и сияет мириадами искр, он полон сияния и света. Радость и ЛЮБОВЬ изливаются в спиральном кружении, творя мир видимых форм. Присмотрись! Что ты видишь вокруг?
- Но ведь я кружусь! Мне хорошо! Зачем мне видеть?
- Ты – наблюдатель, наблюдаешь за тем, за чем наблюдаю я. Хорошо, я не тороплю. Кружись Не сразу станут плыть по звёздной реке картины.

- Я чувствую, что на мне белое, длинное, струящееся платье,  длинные волосы высоко убраны и украшены диадемами. Я тонка, как цветок. Юна, как утренняя заря. Ранняя заря…
Но я не знаю ещё, что это такое. Я кружусь в танце ЛЮБВИ, и мне хорошо. Вокруг гармония. Гармония единства.
Ты. Ты – это то, что было до меня, и было всегда.
Я. – сложно сказать, пока воздержусь, ведь и для меня самой я – неоднозначная вещь. Просто я есть. Звёздочка – предмет ЛЮБВИ. Её мне дал Ты. Во всяком случае я откуда-то знаю, что получила звёздочку от тебя. И вместе с ней радость и ЛЮБОВЬ ожили в моём сердце.
Вот и всё. Всё, что нужно, чтобы проявилось движение света, которому не будет конца. Которому не будет конца… Что-то похолодело внутри. Какое-то неуловимое предчувствие…
Нет. Не хочу смотреть. Я кружусь. Мне хорошо. Пусть ещё хоть немного будет так же хорошо. Хорошо и спокойно.

Проходит время.. И вот я снова кружусь в вихре радужного света, держа крошечную звёздочку в своих ладонях. Спирально серебрится пространство, и зеркально отражается само от себя. Дробление пространств, и везде я, кружащаяся, держащая звёздочку в ладонях.  Иллюзия. Я иду вправо. Отражение влево. Такое впечатление, что радость и ЛЮБОВЬ делятся на части, чтобы частичкой заполнить каждое новое возникающее отражение. Кажется, что от дробления ЛЮБВИ становится всё меньше и меньше… Иллюзия. Вся эта многопространственность, просто кишащая мною – в единой точке. В начальной точке. Но в это никогда не поверю «я» - отражённая. Ведь это же я. Странно. Иду по зеркальному лабиринту. То мы идём влево, а они вправо. То останавливаемся, глядя вниз, где – надо же! – как с водной зеркальной глади ты смотришь сама на себя.

- Прочувствуй. Тебя много. Или наоборот мало. Что ты чувствуешь? Не торопись. Это достаточно серьёзно. Теория относительности в действии. Так что же постоянно?

- Да, ответ на вопрос как-то отпал сам собой. Бог был во мне всегда. И будет – всегда. Знаю я об этом, или не знаю – не важно, - ведь это ничего не меняет. Вот если я захочу об этом узнать – тогда другое дело! Тогда зови! Тогда стучи, и отворится дверь...
Если тело очищено, душа омыта покаянием, то и дух проявляет себя явно в низших ипостасях.
- Не низших, а иных. Нет ничего низшего, как нет и ничего наивысшего. Всё едино. Всё равно. Равно тем зерном ЛЮБВИ, заложенным в каждое Творение Божье. Каждому  своя доля, каждому свои измерения, каждому – своё…
Измерения… Позже разложи пространство на четыре измерения. Они приходили тебе в стихах. Это интересно. А потом добавь пятое. Для начала. Играть так играть… Но и это чуть позже…
А пока пусть ставимые задачи требушат подкорку, а проще говоря – ищут путь. Путь к решению. К ответу.  К ответу…. который?.... – правильно! – в тебе.

Узнаешь звездочку в своих ладонях? Маленькую, голубую звездочку? Продолжается сказочное радужное вращение, оно продолжается, продолжается помимо мыслей, движению Радости и ЛЮБВИ задана новая, волшебная мелодия!!! Она согреет сердца!!!
Волшебная сказка станет явью. Она уже стала явью...Кружись, и дари Красоту и Гармонию, СВЕТ и ЛЮБОВЬ всему МИРУ!!!
И никогда не забывай : Все зависит только от тебя...