Атмосфера или принцесса на горошине

Летящая Яъ
               

   «Наверное, я хочу, есть…»- Она автоматически оглядела полупустой холодильник
и из морозилки взяла полуфабрикат, который надо лишь разогреть в СВЧ 3 минуты.
«Помнишь, как знакомый когда-то говорил тебе: «Есть надо только для того, чтобы
выжить…»- теперь я это понимаю. Только для того».
   Прозвенела печка и Она достала пакет с едой, надрезала, и еда легко соскользнула
из пакета в тарелку. Запах заполнил собой окружающее ее пространство. Через пару
минут Она глядела на блюдо, прислушиваясь к себе. А есть-то, не хотелось… «Вот
так всегда! Стоит мне едой надышаться, пока готовлю, и есть не хочется!»

   Воздуху – главное «надышаться»! Чем? Информацией, общением, текущей атмосферой
или желанной; и самим воздухом, конечно. И «они» сыты. Атмосфера должна быть
комфортная, свободная, искренняя… Иначе «они» задыхаются… или убегают.

   Еда отставлена в сторону. Вечерняя прохлада хорошо освежает голову и
потихоньку отгоняет навязчивый запах еды. «Вот так и с людьми… Запах некоторых
долго терпеть не могу! Жду, когда же закончится установленное время контакта!
Во я молодец!»- мысли  вдогонку перебирали рабочие ситуации. «А многих ведь и
не приблизишь к себе… из-за их запаха! А ведь они настырно лезут и лезут!..»
- Ребята, а можно я буду дружить, и любить вас дистанционно?..- вырвалось вслух.
В голове промелькнула в ответ известная городская шутка: «Приятно поговорить с
умным человеком!.. Особенно с собой!»
   Она начала понимать, что атмосфера требует «проветривания», и что подспудно
Она начала это уже делать… «Принцесса на горошине… А горошина у каждого своя
(улыбка)».