Неправильный цветок

Соня Чайкина
Дни тянулись медленно, работа не бей лежачего. Бывшие домохозяйки сидят за своими столами перебирая бумажки время от времени бросая взгляд на экран компьютера. Давно потерявшие фигуру, малообразованные женщины наливают себе кофе и с аппетитом наворачивают сладкие булочки каждые 15 минут. А что еще делать в отделе выдачи ссуды местного банка?
-София! У меня компьютер сломался!- шепчет мне на ухо сладкая Сандра. Она всегда пахнет пирожными потому что обожает выпечку.
Быстрыми шагами я иду к ее рабочему месту. Два движения руками и все исправлено.
-Ты просто гений!- Сандра вскидывает пухленькие ручки к небу.
-Давай я тебя научу, это очень просто. Вот смотри..
-Нет, нет!Я все равно забуду.

Скоро обед, пол дня как то пересидела. Обычно я питалась салатом. Американские коллеги смотрели на меня презрительно. Супер гамбургеры, супер пицца, супер размер супер китайских макарон. Они ели как положено восполняя потерянную энергию безделья.
Нидия как всегда присела рядом со мной. Из только что разогретой баночки пахло незнакомыми специями. Нидия- темнокожая дама приехавшая из Индии больше 20 лет назад. Она всегда хотела меня накормить и приносила национальную еду к чему я проявляла большой интерес. Интерес мой был обусловлен вежливостью о чем Нидия не догадывалась.
-София, как дела? Посмотри что я тебе принесла сегодня. Это рис с горошком, морковкой, фасолью, луком и рыбой.
Елки палки..подумала я. Вчера было то же самое только в другой последовательности.
-Послушай, я хочу с тобой поговорить. Буду с тобой откровенна. На тебе белая кофточка.
Я посмотрела на серьезную Нидию с удивлением. При чем тут моя кофточка?
-Она совершенно прозрачная. Понимаешь? Ты знаешь что у тебя просвечиваются кружева на лифчике?
Несколько секунд я соображала что ответить. В целях безопасности сказала коротко,-Нет.
-Я так и думала! Я же им говорила что ты просто не заметила. Ты не могла надеть прозрачную кофточку чтобы все видели твои груди.
Мда...я представила как сотрудницы бегают от одного стола к другому обсуждая
мои груди. Как мне хотелось объяснить Нидии что я горда своим бюстом, что мое молодое красивое тело вообще должно быть свободно от белых, красных, синих кофточек. Да здравствуют женские груди всех размеров!
-Представления не имела что просвечивает,-прошептала я виновато.

Остаток дня предстояло прожить как в той сказке: ну вот поели, теперь можно и поспать..ну вот поспали, теперь можно и поесть.
-София! У меня компьютер сломался!-худая как палка Ирэна бежит ко мне размахивая руками.
Хоть какое то развлечение. Я делаю все те же два движения и Ирэна впадает в состояние восторга.
-Научить?-безнадежно спрашиваю я.
-Давай!
Я потрясена, с энтузиазмом приступаю к объяснению.
-Правый клик мышки-скопировать. Следующий клик- вставить. 
Ирэна все подробно записала и повесила бумажку на видном месте.
Курицы...Почему я еще здесь работаю? Пора уходить.

На следующий день я заточила карандаш, надела наушники и погрузилась в мир Бетховена. Рисунки вывешивались в соответсатвии с вдохновлением. Обсуждение моих грудей заменилось обсуждением рисунков. Попеременно подходили сотрудницы к моему столу проверить новые художества.
Нидия тоже проверяла мои успехи. Обычно она молча смотрела на очередную зарисовку, по матерински похлопывала меня по спине и уходила. Впечатлениями она не делилась поэтому было не понятно нравилось ей мое творчество или нет.
Однажды Нидия не выдержала.
-Ето цветок? 
-Да,-ответила я и довольно улыбнулась. Ета картинка мне нравилась больше всех. Мой самый любимый цветок-желтый Нарцыс парил в облаках на тонких ножках. Балетные пуанты крест на крест перевязаны атласными ленточками на изящных ножках. Тонкая талия изгибалась под легким ветерком, крылышки из тончайших перьев переносили цветок с одного облака на другое.
-Это не правильный цветок.- Твердо заявила Нидия.
-Почему?
-Потому что у цветка нет ног и крыльев.
-Я знаю, но...
Я не успела закончить.
-Если ты знаешь, почему рисуешь то чего не существует? Это не правильний цветок!
Я смотрела на нее в полной растерянности. Мда...непременно нужно менять работу.