Прекрасный день

Юджин Гебер
               

    Большое спасибо моей дочери Елене за идею.               
                Прекрасный день

      С утра Сережа поднял нас с Левушкой очень рано, но сделал это так ласково, что никто и не подумал капризничать или сердиться. Меня он нежно поцеловал в лоб и подул в мои белокурые волосы, заставив их разметаться по подушке. А когда я открыла глаза, передо мной уже был поднос с чашкой капуччино и горячей булочкой. Левушку Сережа разбудил,  ласково шепча что-то тому на ушко, отчего ребенок прямо во сне заулыбался и, открыв глаза, крепко обнял его за шею, доверчиво прижавшись к Сережиной груди.
   Наскоро позавтракав и одевшись, мы всем семейством отправились гулять и развлекаться.
   Некоторое время мы  не торопясь ехали по улицам, рассматривая домА и магазины, обмениваясь впечатлениями и ловя восторженные взгляды пешеходов и водителей, устремленные на нашу новую машину. Да уж, в такой машине не стыдно ехать хоть куда! Потом Левушка захотел купить игрушечный грузовик, увиденный в витрине магазина. Сережа ловко поставил автомобиль на стоянку и, обойдя ее, открыл мне дверь машины.. Потом взял на руки Левушку и мы пошли сорить деньгами. Накупили массу нужных и не нужных вещей, обошли все секции огромного магазина, так что даже пришлось отдохнуть в местном кафе .Мы с Левушкой немного устали, а Сережа неизменно был весел, активен и постоянно развлекал нас, рассказывая всякие забавные истории и анекдоты. Я была очень рада, что рядом со мной такой мужчина, человек, который не ноет при походах по магазинам, не ворчит,  не скупердяйничает, не садится отдыхать на каждой скамеечке. Нет, Сережа не такой. Что бы мы ни попросили, он с улыбкой открывал свой кожаный бумажник  и , достав оттуда платиновую карту, с достоинством протягивал ее продавцу. Сережа терпеливо дожидался меня у примерочных кабин и его оценки примеренной мной одежды всегда были такими же, как мои.
   Забив покупками вместительный багажник и половину роскошного заднего сиденья, веселые и довольные, мы отправились в зоопарк.
   По дороге Сережа, развлекая нас с Левушкой, стал петь наши семейные песни, то есть те, которые обычно поются в нашем доме. Мы с Левушкой подтягивали ему и у нас получился неплохой хор. Одной рукой крутя баранку, другой Сережа обнял меня за плечи и мне стало так хорошо, что я чуть не заплакала. Боже, за что мне такое счастье? Я положила свою голову ему на плечо и постаралась, чтобы Сережа не заметил предательских слезинок, которые все-таки выступили на глазах.
   Наконец мы приехали в зоопарк и Сережа, поставив машину на стоянку, накупил кучу всякой еды, чтобы угощать обитателей зоопарка. Мы весело провели время, рассматривая и угощая животных и птиц, и сами угощаясь мороженым и лимонадом. Сережа обнял меня за талию и я не раз ловила завистливые взгляды женщин, которые они бросали на меня. Да, всем бы хотелось иметь такого красивого, стройного, доброго и умного мужа! Да только далеко не всем везет!
   После зоопарка Сережа повез нас ужинать в какой-то элитный ресторан. Оказывается, он заранее заказал там столик для нашей семьи. А мне ничего и не сказал. Тем приятнее оказался сюрприз. Учтивый мэтр провел нас до столика, усадил и пожелал приятного аппетита. Это оказалось ненужным, так как аппетит мы нагуляли просто зверский! Левушка с аппетитом ел все, что ему подавали, а мы с Сережей  чокаясь фужерами, его-  с минералкой, мой - с шампанским,  с любовью смотрели в глаза друг- друга. Играла приятная музыка и Сережа пригласил меня танцевать. Он прекрасно двигался под музыку и мы с ним просто слились в одно целое, впитывая сомкнутыми телами мысли и желания друг друга. Я, признаться, немного опьянела и так не хотела, чтобы танец кончался, что буквально вцепилась в Сережу когда музыка стихла, но он мягко и нежно успокоил меня, сказав, что это еще не последний раз. Как прекрасно знать, что впереди еще много таких чудесных дней!
   Насытившиеся и умиротворенные, с сонным Левушкой на руках мы высадились у дверей нашего дома. Сережа без напряжения нес довольно упитанного мальчика на руках, успевая открывать передо мной двери. Как прекрасно он воспитан, как легко получается у него все, что бы он ни затевал! Как я люблю его!
   Наконец Сережа достал из бумажника визитную карточку, вручил ее мне и ласково попрощался. У меня выступили слезы на глазах, но он сказал, что не стоит расстраиваться. Фирма всегда идет навстречу желаниям клиента и, если я захочу, то всегда смогу в следующий раз попросить прислать ко мне именно Сережу.
   Я вяло помахала ему рукой и заплаканными глазами стала разглядывать визитку, где крупными красивыми буквами было написано:
 Фирма «ВСЕ ДЛЯ ВАС».
 Сергей Николаевич Петров
 Муж-на-день.

   Да- а, дороговато, конечно, но зато какой прекрасный муж! И какой прекрасный день!

17.08.2010