Меня называют Граф..

Моя Золотая Корона
От автора.
Ни слова лжи, ни слова сожаления! эта история должна была увидеть свет давно, но луше поздно, чем никогда... Эта история - одна из тех, что не рассказывают на ночь, о таком говорят шепотом. И не каждому, а лишь тому, кому интересно.


Меня называют Граф, и я – торговец смертью. Я – часть самого крупного наркотрафика в мире. Моя профессия – дилер. Моя задача – искать клиентам и продавать им товар. В деле я уже 5 лет.  Работа не трудная, но нервная. Но так было отнюдь не всегда. Я начал заниматься этим из-за желания подзаработать. Я не любил людей, тем более речь шла не о людях, а о животных, потерявших себя в тот момент, когда перестали использовать одноразовый шприц один раз. Тогда я думал именно так, более того мне казалось, что когда я заработаю достаточно, я уйду из этого бизнеса. Это было сильным заблуждением. Но все по порядку.
В самом начале моей «карьеры» я “ошивался” на дискотеках, в клубах, на вечеринках - одним словом,  там, где можно без труда найти захмелевших подростков.  Мальчики, девочки – неважно, главное, чтобы они были небольшой группой, обязательно хорошо одетые – это было гарантией того, что они смогут оплатить удовольствие. Комплименты для дам, анекдоты для парней и для всех разговоры о чудодейственных таблетках, или волшебном порошке.  Час – полтора и они мои. Мало кто мне отказывал. Отточенные фразы, порядком набившие на языке оскомину, мои самые очаровательные улыбки и, конечно же, желание быть полезным. Почему они велись? Сейчас я легко могу объяснить – интерес, жажда ощущений и доверие…Да, я вызывал доверие. Я был таким же, как и они. С одним различаем – я выбрал жизнь, а они искали смерти.  Они называли испытываемые ими чувства эйфорией, блаженством, говорили, что видели рай, что кроме таблеток им больше ничего не нужно, что они нашли то, ради чего жили, что они счастливы. А я лишь отвечал улыбаясь: «Наслаждайтесь».
Теперь меня знала вся округа, меня ждали, встречи со мной искали. И я перестал обитать в клубах, у меня появился свой район и свои клиенты. Сначала 20, потом 30, а теперь уже около 50 человек. Каждый мой вечер был расписан по минутам, самое большее, что я мог себе позволить – 15 минут на одного покупателя. Мои цены не были высоки, и я никогда не опаздывал – встреча всегда была в общественном, но не очень людном месте.  Но чем дольше я этим занимался, тем чаще стал замечать, что мои нервы сдают. Постоянный страх…Страх быть пойманным, страх быть кинутым боссом, страх быть убитым конкурентами, или своими собственными клиентами. Теперь они не были такими, как в клубах- веселыми и жаждущими удовольствия. Эти люди были измотаны, высушены, слабы и, что самое ужасное, они были готовы на все. Красть или убить не составляло для них никакого труда. Ради дозы они могли пойти на что угодно. Весь мир потерял для них смысл. Они принимали наркотики не для того, что стало хорошо, а для того, чтобы не было плохо. Бледные, худые, с бегающими одержимыми глазами. Иногда вместо денег они приносили золотые украшения, какие-то другие ценности, кидались мне в ноги, рыдали, бились в истерике и молили подождать с деньгами и продать в кредит – в лучшем случаи, иные кидались на меня с ножом. Тогда мне не было страшно. Я видел это отбросы общества, никчемных, жалких существ, не живущих, а проживающих от дозы до дозы. Но некоторые из них еще цеплялись за свою человеческую сущность. Но восхищения у меня это не вызывало, наоборот хотелось, чтобы они упали ниже. У животных это называется естественным отбором – выживает сильнейший, а слабого ждет смерть. И я нес ее им, неважно была она расфасована по пакетикам, закручена в сигарету, или утрамбована в таблетку. Позднее она была разлита по ампулам.
Мой хозяин был мною доволен. Теперь я мог забыть об улыбках, рекламе продукции, клубах и встречах с этими ничтожествами. Теперь я должен был сам к ним ездить. С этого момента единственной услугой, которую я оказывал, была инъекция героина. С того момента моя жизнь превратилась в ад!
 4 – 6 уколов за вечер. Ампулы, жгут, позже я стал брать перчатки. Казалось, все просто: приехал, сделал укол клиенту и уехал. Но как только я вошел в первую квартиру, у меня внутри что-то надломилось.
Парень и девушка, худые, бледные, почти серые лица, глаза пустые, щеки ввалившиеся. Они были ужасны. Убогая обстановка, минимальное количество света, запах сырости, бутылки, окурки, закопченные ложки – результат приготовление более дешевых наркотиков. Первая ампула была для девушки, вторая предназначалась ее другу. Их вены были рыхлыми, витиеватыми, набухшими и сильно исколотыми. По мере того, как жидкость растекался по венам наркоманки, она запрокидывала голову, ее веки опускались, разум погружался в героиновый сон. После этого парень протянул мне мятые купюры, сказав, что цены стали слишком высоки. Тогда я еле сдержался, чтобы не схватить его за плечи и не закричать, что дороже он уже не заплатит, что ценой стала его свобода и жизнь! Идиот, он не сознавал, что делает, он сам разрушил свою жизнь, бесхребетное создание, как он мог до такого опуститься! Но я промолчал, затягивая на его руке жгут. Выбегая из квартиры, я плакал, первый раз за много лет. Теперь я осознал весь ужас происходящего, но было уже слишком поздно что-то менять. Я не мог спасти их, я не мог выбраться, напротив, я продолжал падать в пропасть, увлекая за собой десятки человек, ломая десятки жизней. Все эти годы я продавал им наслаждение смертью, а вместе с ними умирал сам.
Но это было только началом. Оказалось, что то, что я увидел в тот вечер не самое страшное. Многие наркоманы были больны СПИДом, многие раком, а у кого-то была гангрена – их тела были изуродованы, а  их мысли занимали лишь наркотики. Они бились в агонии, вид их страданий был невыносим. А их глаза смотрели на меня как на Бога, что готов был продать им уже не наслаждение, а лекарство от боли. Они готовы были продать мне свои прогнившие души, отдать все, что у них есть и даже больше, исполнить все мои желания ради того, чтобы я приблизил их конец.
Кошмары…Во сне и наяву. Теперь, даже лежа в кровати,  я видел их, я почти ощущал их боль и снова и снова задавал себе вопрос: «Зачем?»
Наркотики дарят волшебный мир, но взамен отбирают всё! И никто еще их не побеждал. Зачем проливать кровь, зачем плести интриги – для того, чтобы уничтожить мир, достаточно лишь посадить его на иглу. И тогда всё потеряет смысл. Всё слова, все чувства - само наше существование. Всё…
И это чудовище, этот паук заберет нас без остатка. Страдания больных, страдания теряющих рассудок, страдания матерей, видящих, что происходит с их детьми и осознающих, что ничем не могут их помочь. Я видел, как несчастная женщина прижимала к сердцу бездыханное, полупрозрачное тело своего ребенка и сквозь рыдания шептала: «Зачем?»
Моё сердце обливается кровью каждый раз, когда я вижу их умоляющие глаза, их протянутые руки, когда я протыкаю их вены, мои руки дрожат. Имя за именем я вычеркиваю их из своего ежедневника, а смерть пишет их имена на могильных камнях. Вагон за вагоном в страну прибывают тонны наркотиков, поставщики богатеют, а врачи борются за жизни умирающих от передозировки. С каждой минутой  глаза паука загораются ярче, а его паутина натягивается сильнее.
Но, несмотря ни на что, жизнь продолжается, и никто не в силах ее остановить. Законы выживания жестоки, и я снова надеваю пиджак, беру свои деньги и выхожу, стараясь не смотреть в лицо умирающего. Я и так знаю, что он улыбается.