Парадокс

Молличка
Я вспоминаю о том дне как о самом замечательном событии в моей жизни. Он, как о кошмаре. Я никогда не забуду тот день; он, ходит в царьков три раза в неделю и молит Бога, только о том, чтоб забыть тот день… … Парадокс в том, что мы в месте…

Почему этот человек рядом, почему он не уходит, почему я терплю его оскорбления, каждый день?… Он каждую минуту называет меня шлюхой!, похотливой и беспринципной девкой! И он не просто так думает, он уверен в этом. И это все лишь из за одного дня, который и подарил мне такое «горькое» но все-таки счастье.

За все те годы, что мы вместе я ни разу не изменила ему. Но это для него ни имеет не малейшего значения. Моя жизнь похожа на кошмар… и его тоже…


Я всегда была скромницей… … отличницей, паинькой. Меня любили родители за покладистый характер, учителя за оценки, одноклассники за возможность списать, подруги за то, что передо мной всегда можно было хвастать своими «достижениями». И правда они уже давно спали со сверстниками, а я ещё даже ни целовалась… и так во всем… Не то, что бы я была страшила, просто всего всегда боялась. «Береженого бог бережет» - мой вне негласный девиз который к 18-ти я возненавидела.

В 17 лет у меня уже был парень, он был супер положительный с ним меня познакомили родителем... Моя скучная, правильная, однообразная жизнь, потихоньку текла к свадьбе… Однажды мой «супер-друг» заказал номер в гостинице, было вино, розы, ласки, секс… и всё было так замечательно, аж приторно. Именно с приторным чувством «всепоглощающего хорошо» я лишилась девственности. К 18-ти годам всем своим существом я понимала, что однажды за очередным семейным ужином мой «супер-друг» встанет на одно колено и попросит моей руки. Мысль о том, что я так и останусь навсегда на скамейке запасных (в плане развлечений, глупостей, распутства…) начала меня пугать и я решилась…

Взяла накопленные на карманные расходы деньги купила билет в «город удачи» и обратно, сказала всем, что останусь у подруги и поехала за развратом – моей удачей.

Вечером зашла в первый попавшийся клуб и познакомилась с первым понравившимся мне парнем – «Лапочкой». Он пригласил меня за свой столик, а по дороге рассказал, что в клубе он с лучшим другом – «Красавчиком».
Пить я не стала, хотела всё запомнить, а как иначе: я встала со «скамейки запасных» и возможно это единственная игра в моей жизни…
Лапочка и Красавчик предложили поехать к ним в гости. Я согласилась без колебаний за этим я сюда и приехала.
Квартира надо заметить располагала к тому чтоб сразу запрыгнуть в кровать… и видимо в той огромной кровати побывала не одна девушка, думала я принимая душ, ну и хорошо значит «игра» удастся. Я одела чёрное ажурное бельё и вышла к моим новым друзьям. Я получила колоссальное блаженство от их восторженных вздохов, при виде меня. Как давно я хотела услышать от мужчины этот похотливый возглас, а тогда он увеличился в двое. Красавчик встал передомной с обнаженным до пояса торсом. Его тело было великолепным, как с обложки журнала. Я поцеловала его в плечо, на нём остался след от помады. Я сняла трусики и вытерла помаду. «Ох. богиня» с надрывом произнес он. Я до сих пор слышу эти слова. Это самые замечательные слова сказанные в мой адрес. После чего Красавчик умело расстегнул бюстгальтер, взял меня на руки и понес на кровать. Лапочка наблюдал за происходящем с кресла. Я иногда смотрела на него и понимала, что ему нравится то, что он ведет, ему нравлюсь я … он хочет меня… эти мысли заставляли меня стонать… Но конечно же мысли это не единственное, что заставляло меня стонать. Красавчик был нежен и напорист одновременно. Его челне скользил во мне и весь мир плыл у меня перед глазами, а самое главное, что в сто крат увеличивало удовольствие, я понимала, что Красавчик закончит и придёт Лапочка… и блаженство продолжится. Так и было но только блаженство не продолжилось, а увеличилось. Лапочка был гораздо лучше в сексе. Я не могла сдержать слёз. Моё тело двигалось рефлекторно в унесен ему, а мозг тщательно запоминал каждую секунду.

Утром я быстро оделась и потихоньку ушла пока мои «новые друзья» спали. Я прогулялась по городу «удаче» зашла в кофе попила кофе… меня переполняло чувство удовлетворения… и похоже оно разливалось омывая окружающих покоем и нежностью… светило солнце и мир вокруг меня сиял… и я сияла.

А потом я приехала на вокзал… где и встретил меня Лапочка... ...
... ... ...
С тех пор мы женаты. С тех пор моя жизнь называется – парадокс.