О Вечности

Катерина Котлярская
Что бы я мог рассказать о Вечности?
Никогда не встречался с ней, да и не думаю, что я бы понял эту встречу ... Ты и Вечность... Для неподготовленного это большой удар! Как внезапный выстрел в глухой тишине, но не секунда, а Вечность!
- Привет, - сказала бы она, - Я - Вечность.
- Привет, - ответил бы я.
- Ты кто? - как любопытный ребенок, она склонила бы голову к плечу, и  смотрела бы с жадностью на мои губы... я  представил ее себе именно так! Тяжело говорить с Вечностью без привычных образов, а ей-то все равно...
- Для тебя... наверное, Никто... - я не такой уж и скромняга, просто сложно объяснить вечности, кто ты...
- Для меня... - она радостно захохотала  и хлопнула бы в ладоши (я бы представил это именно так), - Для меня ты Все! Я ведь...
- Я знаю... - я улыбнусь, она возьмет меня за руку, и мы пойдем по Мосту Времени легкими шагами ... Я и Моя Вечность...