Почти то самое слово...

Моя Золотая Корона
А Вы думали, я тоже такая как Вы? Да, наверное в чем-то Вы правы.
Вы не сравниваете с другими, только с собой. Мы оба умеем молчать, или наоборот говорить часами обо всем. Ветиевато, даже пафосно...Пафосно - почти то самое слово.
Мы не здороваемся, не прощаемся и не врем. Я не курю, а Вы не любите сладкое. Но в выходные Вы покупаете торт, а я по пути к Вам на остановке беру 2 пачки "Hamlet".
Пока закипает чай Вы играете мне "El tango de Roxanne". Красиво, пугающе и страстно...Страстно - почти то самое слово.
Две чашки чая и одна доска на двоих. 64клетки, 32фигуры и 2человека. Я обычно молчу, а Вы пытаетеь сбить с мысли комплиментами и красивыми словами. Я вегда играю белыми, а Вы никогда не возражаете. Предлагаете вино, я редко соглашаюсь, а Вы редко выигрываете. Даже почти никогда.
А когда черный король падает набок вы закуриваете.
- Слишком горды, чтобы признать мое превосходство?
- Вы такая же, ничего кроме этого не признаете!
Такая же...почти те самые слова.