Не делай этого

Алексей Хаенко
               - Не делай этого…
          - Мне надоела такая жизнь! Это мой шанс и я его не упущу! Это тебе хорошо, ведь это ты у нас талант! Вместо того, чтобы поехать по приглашению в Москву в Университет, ты попёрся за мной в театральное училище в нашей «тьмутаракани», и стал первым на курсе и лучшим из всего выпуска. Это тебя  сразу же забрали в наш очень «большой театр» ведущим актером и даже сразу обеспечили жильем. Это у тебя полная гримерка цветов, из которых ты выбираешь самые красивые розы, вставляешь в букет отпечатанную визитку с надписью «От преданного Поклонника» и потихоньку переносишь через одну дверь мне. Но даже эти прекрасные цветы не в силах хоть как-то приукрасить всю грязь… Ты ведь даже не представляешь, каким образом мне достаются  мои роли. Официально это твоя заслуга, ты «уговариваешь» главрежа отдать роль мне, но перед тем как просить тебя сходить к главрежу, сначала я разговариваю с этим подлым животным. Если бы ты только знал до чего мне опостылела и эта гримерка, и этот театр, а еще больше этот мерзкий скот-главреж с его недоразвитым отростком… Рано или поздно, но ты все равно бы догадался, или злые языки донесли бы тебе все, и даже в еще более ярких красках… А потом, к нам не так часто заезжают помощники продюсеров в поисках актрис для мюзикла, ведь единственное что я могу очень хорошо – это двигаться и петь… ну, и конечно, еще одно… Завтра я еду в Москву. Билет и штука баксов аванса уже у меня, дочку я заберу через три недели после официального кастинга… Ну, что ты молчишь? Посмотри на меня! Не молчи!... Ну, не молчи же ты!... Я прошу тебя не молчи!...

          
          - Послушай, зачем ты дал этой актрисе тысячу баксов? Да еще купил билет в Москву?! Ты же сказал, что это просто флирт? Или я чего-то не понял?...
          - Ты все правильно понял, но знаешь, как чертовски приятно почувствовать себя помощником продюсера! А девочка погуляет по столице и вернется опять в свою провинцию! Разве не так?
          - Подлюка ты…
          - Да… наверное, ты прав…


          17.08.2010 г.