Диалог

Margo66
Скажи, а ты веришь, что мы раньше, ну до рождения тоже жили? Тоже любили, страдали, умирали от тоски, думали, что же дальше?  Я вот иногда вспоминаю, что меня наверняка убили за строптивость…) А тебя…Дай подумать…А тебя, я думаю, все любили, ты же такой правильный, такой добрый, не даешь усомниться в этом мире, все объясняешь…Знаешь, не люблю тебя…
Почему?
Ты не такой как я!
Я и не могу быть таким…
Можешь, просто думаешь, что это глупо.
Нет.
Да, да! Не спорь! Так я люблю тебя еще меньше!
Все таки любишь?...)
Ты же знаешь…Иногда…
Когда?
Когда холодно, например. Когда мерзнут руки, мне не хватает твоего дыхания, когда я плачу, когда страшно, тоже вспоминаю о тебе…
)
Почему улыбаешься? Презираешь?
За что?
За слабость…
Забудь. Женщина изначально слаба, а ты…Ты нежна в своей слабости…Иди ко мне…
Не хочу!
Ну же…
Зачем ты так со мной?
Как?
Не серьезно…
Потому что серьезно это у дураков! У нас по настоящему.
Любишь меня?
Всегда…