Автомагистраль

Эвеллетт Глирдан
      Я просыпаюсь от дикого холода и сильного ветра.. Веки не раскрываются, сильный ветер забил глаза песком и это доставляет дикую боль...
Кое-как поднимаю руки к лицу, замечаю, что они липкие и влажные.. Пальцами открываю глаза.
      Поток ветра дает мощный удар в лицо и приходится снова зажмуриться. Повернуться на другой бок я не могу - тело обездвижено от холода и неудобства.

      "Какая странная постель" - пронеслось в голове.. "Врачи говорили о жестком матраце, но не до такой же степени.."
В наушниках играет что-то тихое и мелодичное.. Что это? Flёur? Within temptation? Все, поняла.. Him&her. Замечательно.
      Понимаю, что надо разлепить веки и посмотреть все-таки, где я.. После напряженных действий и усилий я наконец смогла прозреть.
      Передо мной простиралась синеющая, тихая гладь неба с еле-еле видными звездами.. Чуть правее небесный простор становился светлее и розовее.. "Рассвет" - решила я. Повернулась направо - что-то яркое, громкое и ужасно вонючее окончательно оглушило меня.. После долгих раздумий я поняла, что это - автомагистраль, причем я лежу ровно в центре..
"Хм.. А что я тут делаю?" - все увиденное никак не укладывалось в моей голове в логическую цепочку...
      Чуть поотдаль стояли люди и смотрели в мою сторону.. Скорая помощь. Кто-то упал. Девушка.. "Бедная" - подумала я. Врача ей! Помогите ей кто-нибудь!
Но я себя не слышала.. Тишина.. Меня никто не слышит.
      Ко мне подбегают какие-то люди, светят в глаза, щупают рук, шею.. Кричат, бегают, опять, снова.. Ну сколько можно?! Девушке плохо, вы не видите? Совсем ослепли??

      А еще и оглохли.. На меня никто не обращал внимания. Лишь издевались над моим телом..  "Я не чувствую.. Ну и ладно, пусть порезвятся в последний раз..."
И я поняла, что ничего не чувствую, хотя в меня вводили капельницы, делали массаж.. Ничего.. Я поняла, что вижу себя сверху, как вокруг меня бегают врачи, носят аппараты, лекарства...
И тут мне все стало предельно ясно..

      Я заметила ребенка у обочины, который бежал в моем направлении..
"Ребенок!! У дороги!!! Неужели вы не видите??" - в панике начала кричать я...
      Эти несколько секунд длились вечно.. Визг тормозов, крики, беготня..
"Наконец то они отстали от моего тела.." - вздохнула я.
      Только вот дитя.. кто это мог быть?
Я понимала, что мне очень хорошо и легко.. А главное - тепло.. Что-то очень теплое окутывает меня, шею, руки, все тело.. Ничего не болит.. Расслабившись от нечеловеческого удовольствия я не заметила чего-то яркого, что вспыхнула рядом.. Я услышала звуки. Прислушалась, замерла и поняла, что... Нет, не может быть...

"Няня! Ии-их!"
Нет! Нет, нет,нет!!!! Не может такого быть!!!

      Обернувшись я успела различить темно-зеленые глаза и светлую прядь волос.. Через мнгновение нас не стало.

      Рука дернулась. Вместо ми-бемоль ты сыграл ре.. Отвратительно. Ведь в первый раз за вечер ошибся! Да, именно это помогло тебе понять, что ты засиделся за фортепиано.. Уже светает..
      Ты вышел на балкон, закурил, посмотрел на небо... "Как красиво.." - подумал и вздохнул..
Ты еще чуть-чуть постоял на балконе, было уже прохладно - ведь только наступила осень.. И ушел спать. На душе было очень пусто и погано...
"Странно.." подумал ты и сразу же уснул..

      Лишь луна на голубом небе была черезчур печальной и звездочка рядом с ней больно уж яркой...




*Произведение было написано в конце августа 2009 года, после немного отредактировано и выложено на сайт.