Глава 5 Секс под Йозефа Гайдна

Злая Люси
Мой брат, работает в строительной фирме, управляющим. Вообще, он гадкий тип, мелочный, но куда прикажете идти без гроша в кармане и крыши над головой, как не к родственничку? Никогда в нем я не признавала родства, никогда не понимала, этих взаимоотношений, может поэтому я с ним спала. Мы всегда пробовали это делать в нескольких позах: Наездники и Бабочка, были нашими любимыми. Но однажды, он превратил мою жизнь в кошмар. Подвох? Нет. Просто меня тупо завербовали. Любит, не любит, просто трахнуть хочет, обожает, стонет, любит, не любит, не стонет, все это - милое мое Высочество Секс, это ключ, - открывающий боль. Какую скважину он ещё откроет?

- Как хорошо, что эти сюрпризы только раз в месяц. А знаешь, ****ец вчера, проснулась, вокгруг кровища страшная. Вот, что значит задержка, - а я перетрухала, уже надумала что..бля..но бля..
- Ты так красива и так вульгарна.
- Ей, ты меня слушаешь?! Я не нужна тебе, не нужна, ну, говори, не молчи! Моя болтовня! Тебя это бесит? Я, - внешний раздражитель? И кто там ещё, тараканы, бомжи, грязная посуда, общественные туалеты, что тебя бесит ещё?
- В смысле? Ты чё?
- В смысле того, что когда у тебя начинается чесотка в штанах, я тут как тут, чтобы утолить жажду твоих потребностей, я делаю это с тобой, когда только ты захочешь, но это все не по-настоящему, ты не замечаешь моих богатых эмоциональных качеств, тебя интересует только мое тело, а точнее, моя вагина, только она!
- До этого ты как-то не была против? И к тому же, куда тебе ещё приходить как не ко мне, сюда? Днем ты бродишь по переулкам, и хрен знает, чем ты там занимаешься, а ночью, ночью испытываешь потребность в комфорте и тепле? Не так ли?
- Знаю, я всегда хотела быть желанной для каждого. Куда приходить нашла бы, наверное. Я долго ведь и не думала, не искала. Я не пропаду, сам говорил, у меня есть то, что сниться тинкам в самых смелых эротических снах.
- У тебя и в правду есть то, что другие хотят.
- Может быть интеллект?
- Необычная легкость в мыслях и безусловно, пара стройных ног и классных сисек. Ты просто хочешь казаться умнее, чем ты есть на самом деле.
- Братец, это ты про какую - то другую тетку толкуешь.
- Нет, про тебя.
- Братец, а ты знаешь, что луна это женщина? Сегодня полная луна! Так тихо, волнующая тишина, мне даже хочется извиниться за свой наезд, забыть, ещё раз извиниться, лишь бы не нарушить эту природную идиллию.
- Луна это трансвестит, который отрезал себе член в Касабланке, и теперь мучает себя гормонами, поэтому-то она вся в таких пятнах и пролежнях.
- Сам ты трансвестит! В полнолуние более тысячи женщин не может уснуть, и это факт, но к чему бы это? Луна рожает детей, маленьких белолицых девочек, звезд. Пыжится, тужится, изнывает, каждое утро понедельника. Мы слышим, как она делает это, и знаем, что это правда. Белая морщинистая жилка, - эта все старушка Луна. Мне в детстве мама говорила, что у луны черты Марии Малибран, я ей верю. Так верю!
- Тебе пора выспаться, ты не в себе.
- Нет, я в себе. Я все время в себе. Заруби это! Я никогда не витаю в облаках. Но иногда, мне кажется, я так и не жила, по-настоящему, вот опять это слово, по-настоящему. Оно глухо подает на дно твоего сознания и ты, облапошенный этим звуком, надеешься понять, откуда поступают вибрации, но ты не можешь их уловить, просто не можешь и всё. Это все равно, что остановить приближение весны.
- Бредишь.
- Нет. Все, мне пора.
- Куда? Сейчас 3.30 утра?
- Я не знаю. У меня Весна. Что я могу поделать?
- Надин? Тебе нужна помощь!
- Кафе у пограничного бульвара всегда открыто. Я буду там. Если тебе это о чем-то говорит..
- Да там одни наркоманы и алкаши обитают.
- А чем я лучше их? И чем лучше их ты? Здесь нечем дышать, пошли на воздух, накурил тут.
- У меня положение, власть, деньги, ты, и никуда я не пойду в такой дождь. Ты хоть высунься, посмотри сама?
- Но это не делает твою душу богаче, а сердце добрее.  Если бы ты не имел ничего, скорее всего предпочел бы застрелится, чем тянуть свое жалкое существование, а они, как то с этим живут и умудряются выжить. Наши физические и нравственные болезни ничто по сравнению с их болезнями.
- Ты заговорила как девушка из медшколы, которая окончила её уже в 15 лет.
- Урод, ты так ничего и не понял.
- Я поражаюсь твоим возможностям, раздувать ничто в нечто! А что я должен был понять, скажи,а? Сама ничего не понимаешь, и несешь всякую чушь, ты вообще за весь вечер, хоть меня послушала? Может мне не интересна вся твое болтовня. Ты весь вечер загадками говоришь! Все, ладно, вали, дело твое. Вернешься, я знаю, вернешься.

-  Ну и свалю. И не вернусь, - за волосы тащить придется!
- Да что ты вообще знаешь? Дура!

Через день он нашел меня на заброшенном дворе, помыл, почистил одежду, привел в божеский вид. Обо мне так ещё никто не заботился. Я дура, вчера кичилась своей независимотью, ну а теперь, кто я? Нищенка потаскуха? Он кормил меня, ухаживал как заботливый и любящий отец, отец любовник, отец друг. Три в одном. К тому времени я стала к нему привыкать.

Но какую цену мне пришлось заплатить? Я стала пленницей его дома, невольницей своего же тела. Как юные мамаши 50-ых становятся машинами по детопроизводству, так и я стала его машиной, секс машиной, передвижным развлечением, на одну или две ночи. Мне пришлось всячески удовлетворять проявления его похоти, иначе, я бы не дожила и до 30 лет. Мое 26 летие я отпраздновала в ванной, прижатая под его пьяной тушей! Теперь, я выгляжу на все 45, - зеркала никогда не умели врать. Они чистые, и без предубеждений.

Ноль приватности. Каждый день проходил в страхе и сомнении доживу ли я до следующего воскресенья? Я начала молить о смерти, молить изо всех сил, но это не кончалось. Должна была принимать душ только с ним, встречать гостей, только с ним, сидеть за обеденным столом только с ним, - все время должна, и каждый раз – ему! С меня всегда причитается.

Думаете, мужчины не замечают детали? Ещё как замечают! Он читал меня, как открытую книгу, и ему не нужны были закладки. Он различал любую эмоцию на моем лице,  замечал каждый поворот, каждый взгялд, или жест, и бил по лицу, если замечал обман, или какую нибудь подоплеку в этом. Я стала кодировать фразы, но это не помогало, а только бесило его, и бесконечно злило. Когда я беседовала с друзьями, подругами, у нас дома, или в парке за углом, он был всегда неподалеку, всегда на чеку, он был всюду, шутливый малый, с притворствующей улыбкой, и конечно же, вместе со своей любимой беретой 92 калибра.

Шагу без него ступить было нельзя, - за непослушание брат сутенер наказывал грубой физической силой, а куда я попру против? Но что боль, по сравнению с унижением. Я часами слушала вместе с ним его гребенные немецкие пластинки, а потом, он имел меня под Йозефа Гайдна. Фашистские забавы.

- Давай, быстрее, чего такая медлительная! Задери свою юбку!
- Вот, задрала.
- А теперь *** пососи! Ну же, сними штаны!
- Раздевай свои штаны сам, ублюдок и доставай свой член.
- Может пригласить домой ещё одну шлюшку, устроили бы мне лесбийское шоу.
- Доставай свой посиневший член, мать твою.
- А зубки то наточены? Покажи мне свой сосок.
- Извращенец.
- Извращения не всегда являются тем, чем кажутся.
После этой фразы, знакомой мне ещё с детства, меня всю передернуло.
- Сучка, смирись.
- Давай уже начнем!
- А ты упорная!
- Да, но разве что не слишком осторожная!
- Раздевайся, давай. Живее.

- Ну что, нравиться да?
- Заткнись, и трахай меня. Просто сделай свое грязное дело. Тебе и так все дозволено.
- Научись жить с тем, что так будет всегда.
- Пьянь ты братишка и мудак полный, и носки во время секса не снимаешь! Что за манера?
- Я говорил тебе называть меня князем! Говорил! И хватит со мной шутить!
- Да, да, простите князь, не жмите так, мне жутко больно.
- Только испытав боль, ты можешь это уяснить.
- А тебе моя боль доставляет удовольствие?
- Да, и я могу смотреть на такую тебя, часами, днями, неделями.
- Ты поплатишься за это! Тварь!
- Хоть я и вы****ок, а все же царский сын. Я нужен тебе, я знаю. Кто же тебя содержать то будет?
- Да это ты зависим от меня! А жить, прогибаясь под твой вонючий хер я не хочу и не буду больше никогда, не буду, не буду, и не хочу!

И в этот момент я стиснула его яйца в руке, и как бы развернула их на 90 градусов. Он орал, вопил, изнемогая от адской боли, но он не рискнул дать мне сдачи. Я вцепилась мертвой хваткой, - его кладезь находилась в моей власти.

Тут, я заметила, как он медленно достает из кармана свою берету и вот он бы снес мне мою тупую башку, если бы не случай. Я прогнулась и отползла назад, тут, он вскочил и давай целится, но я взяла за основание торшер и со всей дури дала им ему по животу.

 В результате чего, он скрючился, и отпустил ствол. Оставалось сделать решающий выстрел, и я сделала его. Темно - красная кровь брызжет фонтаном, как сперма. Пуля пронзает плоть, а его конечности, после тщетных попыток дать отпор, начинают деревенеть, и потом, потом ничего. Молчание, - как лезвие топора.
Оно убивает наповал.

- Чау брат, спасибо за все. Ты научил меня всему, ты научил меня пользоваться случаем. Теперь я следую за счастливой звездой и будь, что будет.  Дело за малым, осталось раздобыть денег на транквилизаторы. А ещё вдруг мне жутко захотелось Bannna-Split.