Глава 4 Sexless

Злая Люси
Все мои "Я" разлазятся; Как старые юбки ****и!
С.Плат. Горячка

-  Останься во мне, останься!
- Мне ещё никогда не доводилось заниматься подобным делом.
- И такого больше не будет, никогда.
- Я не могу стоять на пути справедливости!
- Тогда, может, стоит посторониться?
- Почему я должен из-за этого переживать, хм?
- Потому, что я заставлю тебя кричать!
- Ты неисправима!
- В следующий раз давай обойдемся без лишний болтовни.
- Наскучили  прелюдии?
- Я начинаю терять интерес.
- Потребуешь сиюминутных извинений?
- Я начинаю терять интерес.
- Что снова не так?!
-…
- Извини, дорогая.
- Ладно, можешь прибраться, но в следующий раз, Шон... Сомневаюсь, что до следующего раза вообще дойдет.
- Почему ты не умоляешь меня остаться?!
- А надо? Ты показал себя сегодня не с самой лучшей стороны.
- Что между нами происходит?
- Все как обычно. 
- Значит все в порядке?
- В порядке? Думаешь, я могу за эти несчастные полтора часа испытать нечто большее, чем пресыщение?
- Вчера ты кончила три раза?
- Это было вчера.
- Ты когда нибудь бываешь серьезно настроенной?
- Я была серьезно настроена, чтобы сегодня трахнуться.
- Я всегда даю тебе то, чего ты хочешь!
- То, чего я хочу, ты не способен мне дать!

Гордый самец, бьющий себя кулаком в грудь, - так проявляется его страстная натура? Затем, он тихо минует поле боя, поднимая над собой куценький белый флаг, - все одно сплошное недоразумение – мужчина, это даже звучит смешно, смешно и как-то нелепо.

Через месяц в его офисе, раздается стук в дверь. И тут влетает Надин.

- Отменяй все запланированное на сегодняшний день. Как ты тут без меня, как прошла неделя?
- Прошел месяц, Надин, да, прошел сносно, без самоубийств, как видишь, но порывы были.
- Не в твоих правилах вот так сдаваться. Ты все ещё злишься?
- Какую игру ты придумала на сей раз?
- Да так,  легкое развлечение для двоих.
- Боюсь, я не смогу в этом участвовать. Я давно выбыл из игры.
- Правда? Я думаю это скорее мой текст, чем твой? Расслабься, Шон, ты не рад меня видеть?  Я шампанское принесла, не дури!
- Прости, у меня через час самолет.
- Значит отмени. Ну же, научись жить спонтанно.
-Ты много раз жила спонтанно, а?
-Опять ты за свое. Ты полетишь завтра!
- Нет, я сказал. Нет.
- Ты не ценишь меня и никогда не ценил.
- Я тебе больше скажу, я тебя даже не расцениваю и никогда не расценивал как нечто стоящее, или важное в моей жизни! Ты вещь, дешевка, ты подстилка и всегда была такой.
- Видишь, я не обижаюсь, хотя стоило бы. А ты вот сразу сдаешь позиции.
- Я натерпелся здорово от тебя.
- Шон? Разве я шлюха. Я ведь только изображаю её.
- Ты пуста, Надин, пуста.
- Нет, это ты меня сделал такой, ты, работа мастера, Вот дырка, это для припарки.
Вот глаз для образа. Боже, это ведь твое последнее спасенье, а если не хотел, зачем тогда кадрил такую?
- У меня самолет, увидимся позже.
- Или ты любишь по-горячее? Давай, я согласна отдаться тебе здесь и сейчас, на твоем рабочем столе. Дело за малым.
- Надин, мне очень жаль.
- Как можно быть таким эгоистом?
- Я не хочу больше продолжать этот разговор. Где ты была месяц назад, когда я звонил тебе, каждый божий день? Визиты? Интервью? Переговоры? День рождение брата? Это так ты меня хочешь видеть?! Все Надин, это все.
-  Да, прости, ты прав. Поезжай. Мне стоило поменять свой график.

Он хлопает дверью, не дав мне досказать, и уходит.