Глава 3 Катарсис

Злая Люси
Она была моим лечащим врачом, а по совместительству ещё и любовницей.  Она была моим хобби, по началу, потом же, все закрутилось и завертелось. Её звали Алтеа, и в этом есть что-то испанское. Она женщина, черт побери, женщина, не привыкшая скрывать свою красоту под грубой тканью, не привыкшая носить кружевного нижнего белья, не привыкшая пить белое сухое в пляжный сезон. Роскошная задница и бедра, изнывающая от жара пахнущая щель, и пара маленьких, но упругих грудей. 

Мы делаем это вдвоем, да, вдвоем, тесно  расположившись на узкой кровати. Конечно, может это звучит архаично, и старомодно, но в этом столько драйва, столько неподдельных эмоций. Романтическая  поэтика рождается на этих простынях, как впрочем, и словесная брань со склокой. Поэтика секса, поэтика слова, чувственного прикосновения, цепкого взгляда, волнующих ран и царапин.

Наконец-то хоть кто-то меня понимает, ибо годом ранее я наткнулась на такую стену непонимания, на такую преграду, что не сломить, не развернуть её не представлялось возможным. Теперь моя жизнь изменилась, на все 360 градусов развернулась.  Сейчас все по-другому со мной, все иначе, много лучше прежнего. Я поманила удачу, и намертво взяла её за узду, - я не намеренна сдаваться без борьбы и задаром отдавать то, что представляет для меня незыблемою ценность. Но в итоге я сдалась, попалась в тиски обстоятельств. Усвоить урок, значит запомнить старые ошибки и делать новые, но этот экзамен я провалила. Так бывает, но самое обидное то, перездать то его нельзя!

Алтеа включает свою любимую песню, Застольная ария из Травиаты, там где ещё пела Каллас, и мы погружаемся в классику.

..Ловите счастья миг златой, его тяжка утрата,
Промчится без возврата он жизнью молодой,
Как пенится светлая влага в бокале,
Так в сердце кипит пусть любовь.
В словах этой песни глубокая правда,
Её не принять невозможно..

- Чтобы со мной было без тебя?  Я подхожу, и трепетно обнимаю её сзади.
-  Тебе уже говорили, что ты крайне зависимая женщина?
- Да, зависимая от любви и нежности первого встречного.
-  Почему же, в силу сложившихся обстоятельств, и в силу того, что ты такая темпераментная и глубоко зависимая от любви женщина, ты все также прячешься в этих безвкусных фланелевых рубашках?
- Ты же знаешь, я не люблю откровенных нарядов, и потом, зачем, если я тебе и такая нравлюсь.
- Почему ты всегда стоишь на своем и не хочешь что-либо поменять? 
- Мне хватает тех перемен, что ты внесла в мою серую будничную жизнь, я поменяла себя ради тебя, как, впрочем, и ты ради меня. Все прекрасно, жизнь чудо! А на счет моей сексуальности, то думаю, ты и так исследовала всю её полноту, все потаенные углы и замочные скважины. Сегодня вечером ты свободна?
- Для тебя всегда да.
-Сегодня сделаем это наверху
- Только без глупостей, понятно. Я не хочу, как в прошлый раз.
- В прошлый раз тебе было недостаточно?
- Прошлый раз был ужасен.
- Теперь ясно, почему ты тогда пила двойной эспрессо, вместо мокачино.
- Что тебе ясно, Шерлок Холмс? Ты не там ищешь подвох. Я уже тогда сказала, что не могу, так как ты, по-быстрому в койку и сразу на боковую.
-Может, прочтешь мне очередную лекцию из курса психологии? Ещё скажи, что ты мне подыгрываешь?
- А вот хотелось бы тебе прочитать, да ты ведь не станешь слушать.
- Все верно. Я больше предпочитаю право твоей психологии. Оно конкретнее что ли, без абстракций, без картинок и фантазий. Черное – белое, виновен – не виновен, обвинитель – адвокат.
- Ты всегда была такой?
- Какой?
- Такой собранной, схематичной, едва ли не статичной.
- О чем ты толкуешь?  Я это я. Да, я была другой, до встречи с тобой.
- И теперь.
- Что теперь?
- Одна часть тебя пока властвует, другая, бунтует и скоро что-то будет
- Не мели ерунды. Но вот за что я тебя люблю, так это за твой “oптимизм”
- Я серьезно.  Без шуток.
- Все вдруг стали такими серьезными, даже слишком. Знаешь, я не люблю смешивать секс с болтовней, и наоборот.  Давай что нибудь одно, либо мы спим, либо мы ведем разговор, перегруженный сложными терминами и полный абстрактных выражений.
- А с тобой не все так просто.
- Просто? Слово Просто действительно не про меня.
- Ау, мне больно.
-Извини, давай ещё раз. Хочешь, шлепни меня за это?
- Надин, знаешь я.
- Тшшш, только без рук, я обещаю, я буду аккуратна.
- Надин!
- Сбросим обороты. Я сбавлю темп. Я люблю тебя.
-Я не об этом. Где ты витаешь? Ты сегодня сама не своя, как будто ты в ином мире.
-Я просто сосредоточена.
-Дорогая, это унижает и сдерживает меня.
- Я все ещё не понимаю о чем ты.
- Да о том, ты как будто не здесь, не со мной. Секс уже не секс. И так продолжается целых полтора месяца. Я не понимаю что с тобой, и не узнаю тебя. Ты слишком технична. Ты живешь, по какому- то расписанию. Ты постоянно смотришь на часы, и если сделать в срок что-то не успеваешь, неважно что, любую мелочь, то сразу погружаешься в себя, вокруг люди, будто прекращают существовать. А потом, потом ты отыгрываешься на мне, выплескиваешь все-то плохое, что у тебя накопилось за день.

 Ты, ты конечно забываешь обо всем на следующее утро, а я. Каково мне ты подумала, или опять была занята планирование собственного графика? Думаешь, я могу игнорировать такие проявления? Порой, мне кажется, я здесь одна живу, одна в пустой квартире, а порой, думается, что бок о бок с Красной Королевой. Когда ты закрываешь глаза, о чем или о ком ты думаешь? Что представляешь?
- Я не машина, у меня тоже есть чувства. Ты меня оскорбить хочешь? Да?
- Нет, просто говорю, то, что вижу.
- Скажи прямо, тебе сегодня не хочется и ты не в настроении.
- К черту все. У меня к тебе серьезный разговор.
- Опять это слово серьезно, серьезный.
- Я бы хотела поговорить, о..
- О ком?
- О нас. Знаешь, ты мне на самом деле очень нравишься,  но я не хочу подобного рода отношений. Я испугалась, нашла в тебе отдушину.  Все это показалось мне жутко знакомым, и я ведь знаю, как все это делать и занимаюсь этим многие годы со многими девушками, вроде тебя, но я переехала сюда, чтобы изменится. Мне нужно что-то другое, как и тебе. И мне кажется, я как раз нашла то, что так долго искала. Ты тоже найдешь, я желаю тебе в этом удачи.
- Когда нибудь, ты принесешь мне смерть!
- Не делай только такое удивленное лицо!
- Удивленное? Да, я конечно немного шокирована, но я понимаю твою ситуацию и принимаю её.
- Так ты не злишься?
- Нет, все в порядке, безусловно. Не бери в голову. Завтра я высплюсь и все позабуду.
- Обещай мне не делать глупостей, ты все ещё дорога мне, как подруга.
- Да, теперь я подруга. Это мой новый статус.
- Раз уж так, ты ведь понимаешь, что и твоим лечащим врачом я быть не могу.
- Да, я все прекрасно понимаю.
- Пойми, я впервые пошла на такое, мне тоже больно, и трудно со всем этим смириться.
- Не беспокойся, я сильная, я уже смирилась. Но перед тем как ты уйдешь..
- Слушаю?
- Знай, хотелось сказать, что именно тебе я обязана всем, что было хорошего в моей жизни.
- Прям так уж всем. Я всего лишь разнообразила твою сексуальную жизнь. Не слишком ли много надежд на меня было возложено?
- Я лишилась всего, кроме уверенности в твоей отдачи ко  мне. Ты для меня семья.
- Ну тогда, звони, твоя сестренка будет рада с тобой поболтать.
- А как же близость, наша с тобой близость, близость шести с половиной месяцев? Я тебе так опостыла, скажи?
- Дело все в том, что у меня есть муж и настал момент, когда мы хотели бы обзавестись детьми и..
- Этот жид, да вы уже как год в разводе?! Он же психически неуравновешенный? Зачем тебе, молодой перспективной иметь дело со старым недомерком? Да, извини, я же уже смирилась, я теперь подруга, подруга невесты, подруга семьи, что там ещё? Мои советы, моя роль, все теперь второстепенное, Да?
- Успокойся, Надин!
- А про детей это ты нарочно, чтобы меня позлить. Ты не можешь родить! Ты просто не можешь и не будешь! Понятно!
- Милая, я желаю тебе только добра. Я обязательно буду рожать, дети, я так люблю детей. Успокойся, прошу. Ты сильная. Помнишь? Ты справишься и будешь счастлива без меня, я знаю.
- Fuck
- Дорогая..
- Как ты думаешь, поднесут ли тебе твои дети стакан воды, когда ты будешь умирать?

Она так ничего мне и не ответила, лишь по обыкновению, тихо и незаметно ушла. Я не смотрела на дверь, я смотрела в окно, и представляла, что все, что сейчас происходит не здесь и не со мной. Я видела, как она, окинула прощальным взглядом мой дом, поймала такси, и скрылась. Я же пошла на кухню, и заварила себе двойной эспрессо.

Она была моим лечащим врачом, а по совместительству ещё и любовницей.  Как давно это было, и как неизбежно, закончилось. Я её отпустила. Моя веревка обозвалась на середине пути.  Не легко подобрать такую же, по размеру, толщине, изгибу. Нужный момент для такой женщины как я, кажется, уже  упущен. Никому нельзя верить! Никогда!

Мне страшно. Место для данной мне любви, двух влажных глаз и скрежета, белого плевка безразличия в пресный кофе! Радио вещает: на западном побережье дожди с грозами.
 Опять не заснуть. Тамазепам. Ух, как меня потом придавило.

….Любовь не век в душе живёт,
Лета не в нашей воле,
Цветок поблекший в поле
Опять не зацветёт.
Ловите, ловите минуты веселья,
Пока их жизнь даёт, пока их жизнь даёт,
Пока их жизнь даёт, ах.

Застольная ария из оперы Травиата.