Глава 1 Весталки. The Beginning

Злая Люси
Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия. Я ударяю первым.
Как всякая женщина, я ношу при себе бомбу замедленного действия. Я держу удар. Вот оно возмездие. Не вздрагивайте. Не краснейте. Ведь все так, как и должно быть, согласно всеобщим законам человеческой природы.

Я порочна стихами-сказками…
…как рыжая весталка, Что хранит Мистерию.
Riffo

- Надин, и давно ты здесь?
- С тех самых пор как себя помню. Тогда здесь ещё пустырь был, а сейчас все застроили.
- Это твое родное место?
- Нет, совсем нет. Тот город, который я помню, тот город, в котором росла, существует только в моей памяти, а эти новостройки из себя ровным счетом ничего не представляют. Здесь вообще не райское местечко, оно никогда и не было таковым. Ты, какими судьбами очутилась здесь?
- Мама подыскала работу. Оклад здесь больше. Раньше жили в Галифаксе, ну а теперь живем здесь, в муниципальном доме, как раз возле кладбища. Конечно, далековато, и хотелось бы вернуться в Шотландию, но зато здесь своя ванная, раньше не было, и туалет не на улице.
- Работаешь допоздна, наверное?
- Приходиться, пытаюсь, как то наскрести на колледж, мне сейчас очень нужны деньги. Хотя я и ненавижу деньги, все равно, почему, почему мне приходиться в них нуждаться?!
- Такова жизнь.
- Да, верно. А как мерзко.
- У тебя здесь есть знакомые?
- Нет, пока только ты, а у тебя?
- Ты не поверишь, но за годы, проведенные здесь,  я обрела весь округ в лице врагов.
- Да ну?
- Да, с моей семье трудно дружить, легче враждовать. Мама очень напыщенная и религиозная матрона, сестра, та просто фурия. А твои?
- Мои вполне милые и безобидные католики. Главное, что меня не трогают за это я им очень признательна. Не хочешь выпить? Вчера родители припрятала в буфете 2 бутылки вина, и зернистый хлеб с пряностями. Пошли по бокалу, никто не узнает.
- А что, пошли. Хотя, стой,  а они ведь обнаружат, да?.
- А если что скажем, что разбилаcь, да, так и скажи, мало ли.
- Не будет терять времени.

Спустя 3 с половиной часа. В апартаментах приятельницы.

- Мда, как у вас тут все нечисто.
- А ты думала куда попала? В какие пенаты? Тут либо ты их, либо тебя.
- Что-то люди у вас какие-то странные, ещё вчера две старушки пялились на меня так, что думала, прожгут.
А эти соседские тетушки грымзы? Да, они всегда так к незнакомцам. И поголовно всех порицают, меня стороной тоже не обошли, говорили:  У неё в голове мусор и все такое.
- Вот стервы,  сами, поди, одна другую стоят, фурии.
- Хуже, ядовитые змии, можешь мне поверить. Я различаю каждую по их шипению. Ничего, ты к ним привыкнешь, а может, даже полюбишь.
- А кто  твой отец, ты про него ничего не рассказала?
- Похотливая сволочь, которая все время хочет спариваться, без привязанности, без какого либо взаимовлечения, вот он кто. По-моему в округе не было бабы, которой он не вдул.
- Наверное, лучше быть геем? Чистоплотнее.
- Смеешься? С нашими-то городскими устоями.
- Ну а за пределами вашего округа?
- Черт знает. Житуха, небось, тоже не сахар?
- Да, верно, но все равно не так противно.
- И мне от чего – то не по себе, как – то скверно, не люблю про него вспоминать, каждый раз напиваюсь.
-Ну а если бы ты была геем? Каким бы ты была?
- О боже, мою маму бы хватил удар. Ну а если по серьезному, то  я была бы настоящим мужиком. И все сразу бы смотрели на меня. Представь картину: Я захожу в местный гей-бар,и взгляд – моментально приковывает внимание, внешний вид – очаровывает, интригует. Они все здесь и все ради меня, готовые наброситься и отхватить лучший кусочек моего тела. Меня бы стопроцентно хотели, да, стопроцентно.
- Не легко игнорировать толпу?
- А мне по боку. Я все равно никому бы вот так не дала.
- Зачем тогда нужно идти в гей – бар, если ты не собираешься никому давать? Для этого вообще не обязательно быть геем.
- Ну ладно, может, кто нибудь, мне под стать, уломает меня, и я не смогу найти никакой разумной отговорки, но запомни, это будет, только если это очень сильное сопротивление с его стороны.
- Твои действия после того как вошла в бар?
- Сяду за стойку, как всегда, нога на ногу и буду..
- Нога на ногу?
- Ну может не так педарастично.
- Какая ты?
- У меня темные волосы, лицо милое, но господи, совсем не смазливое, и не как у этих скинхедов отвратительных, ну, в общем, оно достаточно мужественное.
- Волосатая грудь?
- Фуй, нет, ни за что, терпеть не могу итальяшек.
- Почему их?
- У них грудь волосатая, и вокруг сосков тоже.
-Хм, дальше, не отвлекайся.
- Я не высокого роста, чуть выше среднего, у меня длинная шея, легкая небритость в области подбородка, да, чудно, это и буду я.
- Заводит.
- А какая будешь ты?
- Я милый блондинчик, в белой маечке с бемби.
- Мда, у всех свои извращения.
- Что? Извращения не всегда являются тем, чем кажутся. Может показаться, сперва, что у нас не так много общего, но на самом деле, все наоборот. Просто, давай на чистоту со мной.
- Поясни?
- Ты и я жаждем дикого, полного страсти, секса? Не так ли?
- Я? Тебя так волнует моя девственность? Ну, наверное, разве что чуть, хотела бы.
- Не глупи, необходимо обуздать собственные желания, какими бы экстремальными они не казались, иначе, зачем ты здесь?
- Смело. Аргументировано.
- И хватит прятаться, от собственных желаний никуда не убежишь.
- Это извращения и они поддаются лечению.
- Брось ты это.
- Ок. Но я все ещё на привязи у разума.
- Ну вот, короче,  затем ты, безусловно, на меня западаешь.
- Да ну?! Хорошо, допустим, и мне надо что-то с этим делать, а что, я не знаю, что мне говорить?
- А ты не говори, - ты делай. Ты могла бы у меня отсосать.
- Почему я?
- Ну и я бы могла у тебя отсосать.
- Дела..
- Ладно, пора уединиться.
- И мы типа ушли, да?
- Да. Интимная обстановка. Только вообрази.
- И приступили..?
- Нет, я не хочу так вот сразу, надо как – то начать что ли?
-Можно начать с поцелуев, ласки обычно сближают. И слова там всякие можно говорить.
- Лучше шепотом, шепотом.
- Хорошо, шепотом, но я слегка картавлю.
- Не страшно, я тоже. А какие слова говорить?
- Ну разные, например как у домашних питомцев, когда их ласкаешь и с ними сусюкаешся, сразу хочется потискать, поиграться.
- Ну насмешила.
- У тебя есть идея по лучше?
- Пока нет.
- Значит, делай как я говорю.
- Тебе не кажется, мы уже далеко зашли?
- Ты чего, это разминка!
- Это возбуждает.
-Ладно, продолжим, а то я собьюсь и порядок нарушиться.
- Ок.
- Мы ведь не хотим, чтобы так случилось? Верно?
- Вот интересно, они, ну в смысле, геи клизму делают?
- Хочешь сказать промывают ли они зад перед тем как заняться этим?
-Ага.
- Да, наверное, но это тогда не будет спонтанный секс.
- Нам же не обязательно трахаться, вообще можно и не трахаться.
- Но, в конце концов, это полезно, это своего рода очищения, я про клизму.
- Мы уже начали?
- Ну да, по-тихоньку.
- Знаешь, я никогда не глотала сперму.
- Думаю, ты не много потеряла.
- Как ты думаешь, хорошего размера член, он какой?
- Просто большой.
- А на сколько большой?
- Наверное, как огурец, а может и как редька  Дайкон.
- А когда они в процессе член у них большой, в смысле, плотный, или ещё мягкий?
- Отвердевает, но надо стимулировать.
- Ты сама вообще быстро возбуждаешься?
- Ну как знать, смотря по ситуации, кто, где, на чем, в какой позе.
- А у тебя это уже было сколько раз?
- Было, всего один раз, но я всем говорю, что я уже тертый калач в этом деле. Так я повышаю свою самооценку. Представь себе, я даже начала верить в свою ложь.
- А я ещё девственница.
- Ты настоящая весталка, как впрочем, и я.
- Ха, ты? У тебя ведь уже было раз?
- А это не считается. Просто мальчишка здешний прижал меня во дворе, и стал, кочевряжится. Хоть это и закончилось очень быстро, воспоминания остались самые жуткие. Было совсем не так приятно, как об этом рассказывают. Байки. Никому нельзя верить! Никогда!
- А ты спала с девушками?
- Нет. Но ты можешь мне не верить, если хочешь.
- И я нет, хотя и всегда хотелось.
- Почему так и не..?
- Мама говорила, что это не свято.
- Ты религиозная?
- Да, но не скучная, и у меня нет запретных тем, в отличие от всех тех, кто посещает семинары. Я разносторонняя и люблю крепко выражаться.
- Откуда в твоей голове столько дури? Кто так постарался?
- Уклад в семье.
- И ты во все это веруешь?
- Да, но не во все. Точно знаю, что половина всего написанного в библии есть правда, а остальное заведомо ложный пафос и вычурная сентиментальность.
- Мне не нравится Иисус.
- Ты можешь не любить его. Какая у тебя мечта?
- Мечта? Хм, трудно сказать. Я все хочу сразу. Многие думают, что я могу иметь в этой жизни все что захочу, А я хочу тебя, но не могу тебя иметь!
- Ха, ещё одна похотливая сволочь?
- Ну, так что, стыдно посмотреть мне в глаза?
- Нет, я смотрю, видишь.
- Принимаешь вызов? Double Dare?
- А я и не могу тебе отказать, я и не собиралась.

Dare!Они не знали с чего начать, поэтому в исступление несколько минут таращились на свои оголенные тела. Рука с длинными пальчиками приятельницы быстро скользнула к влажной сокровищнице подруги. Надин реабилитировалась, но не смогла скрыть своего смущение. Неожиданно, она слегка застонала и выгнулась навстречу подруге. Вперед вывались два округлых полушария, соски и ареолы которых были сжаты и безумно напряженны. Абсолютно бледная и  гладкая кожа Надин сводила с ума её приятельницу. Надин провела рукой по большой, сильно выраженной ложбинке между грудей подруги. Загадай желание.

Девушка стала играть с сосками Надин своим язычком, периодически поправляя свои длинные волосы, свисавшие вниз. Вскоре, шутливая игра приобрела совсем иной характер. Когда её рука поднялась по бедру, Надин вздрогнула. Она была не против и против одновременно. Девушки продолжали тешить себя поцелуями. Приятельница начала щекотать лобок подруги, периодически спрашивая её: Тебе нравиться? Продолжительные стоны девушки говорили сами за себя.

Тонкие и в тоже время сильные пальцы скользнули внутрь, щекоча и мучая клитор. Новые ощущения, - новая боль,  проходило достаточно болезненно, но итог, был один. Обе девушки зашлись в бурном оргазме, вскоре, залив руки друг друга.

Изнуренные жаркими ласками девушки прилегли отдохнуть.
Надин лежала, а подруга сидела и пожимала её ягодицы. После часа смеха и кувырканий на кровати, девушки утихомирились. Надин была погружена в свои мысли, и, повернувшись на живот, стала рассматривать луну, которая виднелась из окна, отрешенная, жемчужно-белая, посреди багрового неба. Угрюмое выражение лица Надин навеяло на её подругу тоску, и чтобы как то развеселиться самой и Надин, та принялась считать позвонки Надин.

Подруга запустила руки в густые шелковистые волосы Надин. Нежно мурлыкая, словно котенок, Надин по-детски лизнула её смуглую руку. Обе девушки восторженно произнесли одно только слово: любовь, и в этом слове звучала святая близость. Это также был первый сексуальный опыт Надин, белолицей девчонки, с курчавыми черными волосами, тогда ещё семнадцати лет.